{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопросы — инструмент продвижения на Wildberries

Вопросы в карточке товара — это еще один вариант прямого взаимодействия селлера с клиентами помимо отзывов. Но многие почему-то его недооценивают, не пользуются в полной мере, а иногда вообще игнорируют.

Мы же советуем пересмотреть свое отношение к разделу «Вопросы» и увидеть в нем инструмент для продвижения.

Во-первых, это доступный способ рассказать о вашем товаре подробнее. Добавить всю ту информацию, которая не поместилась в характеристики. Или ту, что вы не хотите выносить в описание, чтобы не засорять ключи.

Во-вторых, через ответы на вопросы вы показываете свое отношение к человеку (к потенциальному покупателю), к своему делу и продукту, который предлагаете. Через ответы можно влиять на мнение покупателей, повышать лояльность клиентов, формировать репутацию бренда.

В-третьих, не обязательно ждать, когда клиенты зададут полезный и интересный вопрос. С помощью специальных сервисов для продвижения на маркетплейсах вы можете сами формулировать нужные вопросы и искусственно создавать интерес.

Добавление одного вопроса к товару

Например, WBPROD позволяет разместить в любой товарной карточке неограниченное количество вопросов. Можно писать их самостоятельно и публиковать поштучно. А можно упростить себе жизнь и воспользоваться функцией массового добавления. Сервис предложит готовые варианты. Вам нужно только отметить галочкой подходящие и выбрать временной интервал публикации.

Если вы пишите формулировки сами, то можете «спросить себя»:

— О какой-то функции или особенности товара, которую считаете вашей фишкой, которая отличает от конкурентов.

— О комплектации, чтобы подчеркнуть, что кроме основного, заявленного товара вы добавляете к заказу еще дополнительные элементы.

— О наличии в ассортименте аналогичного товара, но чуть с другой комплектацией или свойствами, чтобы в ответе указать интересные артикулы из вашего ассортимента.

— Чем можно дополнить данный артикул, чтобы собрать комплект или полный образ, если вы продаете одежду, обувь и аксессуары.

— Какими товарами из вашего ассортимента можно расширить функционал, если вы продаете полезные изделия или электронику.

Здесь вы вольны спрашивать все, что будет представлять вашу продукцию с самых разных сторон, подчеркивать ее достоинства и ненавязчиво побуждать к покупке.

Добавление нескольких вопросов из списка к товару
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда