{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Что делать, если нет отзывов?

Решение о покупке того или иного товара в интернет-магазине человек принимает на основе фотографий товара, его описания и, конечно, отзывов других покупателей. Товары с отзывами вызывают больше доверия. Благодаря им покупатели могут оценить качество и надежность товара, а порой — продавца. Товары с отзывами охотнее покупают при остальных прочих равных. Поэтому Отзывы — прекрасный, рабочий инструмент для повышения продаж на маркетплейсах! Им обязательно нужно пользоваться в собственных интересах.

Можно ждать отзывы от реальных покупателей после появления органических продаж, но появятся ли они, если никто не написал перед этим свое мнение? Похоже на замкнутый круг и повод, чтобы сказать «на Wildberries заходить уже поздно, с такой конкуренцией в топ выдачи не пробиться».

Да, конечно, это так. Но многое зависит лично от вас, какую позицию выберите: сдаться или действовать. Стоит отбросить эмоции и самому стимулировать продажи, начать делать выкупы.

Кто-то делает выкупы самостоятельно, кто-то через знакомых, мы рекомендуем делать через специализированные сервисы — это проще, быстрее, безопаснее. Например, функционал WB PROD позволяет вторым этапом опубликовать отзывы на все выкупленные товары.

Пример личного кабинета. Доступные товары для написания отзывов

Несомненный плюс работы через сервис — надежность. Такие отзывы крайне редко отклоняются при модерации Wildberries. А также возможность выставить характеристики покупателя с учетом вашей целевой аудитории, написать собственный текст, прикрепить фото, задать другие параметры.

Публикация единичного отзыва с индивидуальными настройками

Но одно дело, когда ты только начинаешь раскручивать карточку товара и пишешь тексты для одного-двух-пяти отзывов в день. Совершенно другое, когда продвижение выходит на серьезные обороты и выкупы делаются по несколько десятков в день. Составлять самостоятельно текст для каждой публикации может стать непозволительной по времени роскошью. Ведь это только инструмент для продвижения, а не единственная деятельность для селлера (или менеджера).

Здорово упрощает жизнь функция массового добавления отзывов и возможность выбрать понравившиеся тексты из предложенных системой. Расставляешь галочки у нужных вариантов, задаёшь временной диапазон для публикации — вуаля, все работает само как часы.

Функция массового добавления отзывов из предложенных

Но если у вас задачка со звёздочкой повышенной сложности: выправить ситуацию, поднять рейтинг, сохранить репутацию бренда, то для таких случаев есть услуги «Удаление негативных отзывов» и «Фотоотзывы», чтобы иметь жизненные фотографии своего товара «как у клиентов» (из примерочной, распаковка, в зеркале, на улице и тд) и использовать их для придания реальности, значимости вашим отзывам в общей массе.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
WBPROD.RU
Автор

К сожалению, сейчас даже самый качественный и востребованный товар — не гарант продаж. Конкуренция высокая, предложений огромное количество. Чтобы вашу новую карточку товара увидели и захотели купить, нужно приложить усилия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр СПб

То есть лучше высасывать из пальца положительные стороны товара и обманывать потенциальных покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
WBPROD.RU
Автор

никто не говорит "высасывать из пальца". У вас может быть хороший товар и вы расскажете о своем товаре правду, чтобы другие это увидели. И да, мы тоже придерживаемся позиции, что нужно продавать только тот товар, за который не стыдно. Мы лишь предлагаем инструменты, чтобы этот товар попал к тем, кому он на самом деле нужен!

Ответить
Развернуть ветку
Александр СПб

Ну что ж. Пожелаю вам как можно чаще покупать товары на основе вот таких придуманных отзывов, чтобы на себе ощутить "позитивность" подобной деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Полозова

Ребята, я тут вашим сервисом попыталась воспользоваться. Полчаса переписываюсь с менеджером и это, простите меня, пипец какой-то.
Говорю, вот столько то артикулов вот по столько-то выкупов мне надо будет сделать с возвратом на вб обратно, сколько будет стоить?
И мне выкатывают какие-то безумные вычисления, зачем-то пишут стоимость от 50ед/sku, хотя я сразу указала конкретное число выкупов и как вишенка на торте - отправляют ещё к кому-то выяснять сколько будет стоить отгрузить на вб. Ну это пиздец, я уже готова отказаться. Даже несмотря на то, что мне вас порекомендовал человек, которому я доверяю, мне уже совсем не хочется пользоваться вашими услугами, я уже устала(

Ответить
Развернуть ветку
Альбинчик

Сервис в постоянном развитии, что в нынешней ситуации очень актуально! Качественно выполняют услуги. В отличии от сайтов подобных, тех поддержка работает эффективно и своевременно. Вообще услуг много, на вкус и цвет, как говорится. А еще плюсом часто акции на праздники, бонусы за просмотры видео обучающих и есть программа лояльности, и партнерская система удобная. Активно пользуемся и сейчас подключаем на пробу функцию автоответов.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Алексеева

Классный сервис,работаю с ними около года,доступный функционал,который постоянно развивается. Есть программа лояльности и промокод на скидку. Запустили один товар, сейчас планируем продвигать второй, без данного сервиса не обойтись. Сейчас конечно, будем делать всё особо аккуратно ,так как WB не дремлет))Желаю вам ребята развиваться в помощь нам селлерам.

Ответить
Развернуть ветку
Alina S

Парадокс: на вб зарабатывают все кроме селлеров

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда