{"id":13664,"url":"\/distributions\/13664\/click?bit=1&hash=f8e0aba14203df6cd2281fdd3f7f0563673921d2f335ea835255d6e0e69e1151","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 Tinkoff Black \u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u044b \u0422\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"86efc643-7e85-501c-b3c6-e2620ee53cdf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Бесплатный маркетинг

КАК БИЗНЕСУ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ В 2022г?

В текущих кризисных условиях обанкротилось множество предпринимателей. Как и многие, они столкнулись с увеличением расходов на рекламу и снижением рентабельности.

Как же тогда не закрыться и продолжить обрабатывать клиентов, собирать оплаты и получать прибыль?

➡ Ответ: работа с готовой клиентской базой

Давайте разберем плюсы и минусы нескольких вариантов взаимодействия с такой базой.

Варианты идут по результативности, от меньшей к большей.

1 E-MAIL РАССЫЛКА

Плюсы:

- Дешевая

⁃ Легко создается

Минусы:

⁃ Низкая открываемость писем

⁃ Зачастую попадает в спам

- Может вызвать негатив

⁃ Убивает индивидуальность продукта и услуги

2 ПРОЗВОН БАЗЫ

Плюсы:

⁃ Личное общение с клиентом

- Помогает выстроить доверительные отношения

Минусы:

⁃ Огромный временные затраты

⁃ Низкая результативность

- Предложение забывают после разговора

⁃ Агрессивная реакция на спам-звонки

3 ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ

Плюсы:

⁃ Экологичные продажи

⁃ Раскрытие личности эксперта и ценности компании

Минусы:

- Если у клиента нет настроения, он может не ответить

- Легко экологиченую продажу превратить в назойливую

- Настроение и компетенция сотрудника напрямую влияет на продажу

4 АВТОВОРОНКИ (ЧАТ-БОТЫ)

Плюсы:

- Имеет все названные плюсы

⁃ Автоматизирует бизнес-процессы

⁃ При делегировании - 0 временных затрат

⁃ Экономит на зарплатах персонала по работе с клиентами

⁃ Повышает доверие

- Человек может стать клиентом, даже если попали в плохое настроение

- Бот не имеет плохого настроения, в отличии от сотрудника

- Происходит общение, а не спам рассылка

⁃ Выявляет истинные потребности клиента и попадает в боли

⁃ Можно индивидуально поработать с клиентом

- Не спит, не пропадает, не уезжает в отпуска. Работает круглые сутки.

Минусы:

⁃ Возможны технические сбои

⁃ Множество не компетентных автоворонщиков, которых сложно распознать

В итоге, время идет и времена меняются. Когда-то был лучший способ продаж — это «раздавать листовки», а сейчас есть интернет, искусственный интеллект и чат-бот.

Если желаете узнать о чат-ботах подробнее, напишите мне в личные сообщения или оставьте комментарий.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null