{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы владеем этим городом (мини-сериал 2022) / История и описание

Встречайте новый полицейский сериал «Мы владеем этим городом». Дэвид Саймон и Джордж Пелеканос возвращаются на улицы Балтимора, в город, который возвысил их. Многое произошло с того 9 марта 2008 года, когда закончился сериал «Прослушка», который многие считают лучшим сериалом всех времен. Многие и многие сериалы успели пройти через наши экраны, включая приключения новых героев в исполнении полюбившихся актёров. Всегда рука об руку с HBO мы исследуем реальность Нового Орлеана после разрушительного урагана Катрина, а с The Deuce мы погружаемся в соблазнительный Нью-Йорк семидесятых и восьмидесятых, когда порнография и проституция были в самом разгаре.

Также нельзя забывать «Заговор против Америки», одно из немногих сольных приключений Саймона с тех пор, в котором исследуется альтернативная реальность, в которой Франклин Д. Рузвельт потерпел поражение от Чарльза Линдерберга на выборах 1940 года. Несмотря на свои особенности, все они имеют нечто общее. Они почти идеально изображают американское общество того времени, используя только небольшой сектор сообщества, чтобы показать как его эволюцию, так и его проблемы. Это делается через альтернативный мир (истории жителей маленького квартала). Общество и жизнь маленького американского города поразительно отражают всю общую картину, происходящего более глобально. То же самое относится и к «Мы владеем этим городом», классической полицейской драме. Она, несмотря на то, что не имеет прямого отношения к «Прослушке», основана непосредственно на его вневременном наследии.

Экскурс в сериал Мы владеем этим городом

Шестисерийный мини-сериал «Мы владеем этим городом» основан на популярном документальном романе «Этот город принадлежит нам: Правдивая история о преступности, копах и коррупции», написанном американским журналистом-расследователем Джастином Фентоном.

В широком смысле, это хроника стремительного взлета и последующего падения в ад Целевой группы по отслеживанию оружия Департамента полиции Балтимора. Подразделения, члены которого предпочли погрузиться в коррупцию, превратившись с годами в опасную группу головорезов. Которые вместо того, чтобы обеспечивать безопасность своих граждан стремились всячески злоупотреблять своей властью. Кража крупных сумм денег или наркотиков, побои, незаконные задержания, манипулирование доказательствами, подбрасывание ложных улик и т. д. и т.п. Как следует из названия сериала, город был их, они чувствовали себя в нём уже не гражданами, но хозяевами. Все это знали, и почти никто не противостоял им. Остальное сделали бюрократия и нежелание высших чинов городской полиции.

Персонажи и краткое описание

Его величайшим представителем и, следовательно, центром всего, что мы видим на экране, является Уэйн Дженкинс (Джон Бернтал). Мы следим за ним, с его первых дней в BPD до его славных дней в качестве сержанта вышеупомянутого GTTF. Мало-помалу то, что началось с мелких случаев неподобающего поведения, закончилось эскалацией. Дженкинс стал одним из величайших представителей коррупции в полиции в новейшей истории США. Серьёзные обвинения, в конце концов, были предъявлены и ему и всем, кто его сопровождал. Некоторые проводили больше времени рядом с ним, другие были частью пляжного бара, который он создал. Но все они были виноваты в провале устаревшей системы, которая больше не была способна даже на минимальные гарантии.

Среди них детективы Дэниел Херсл (Джош Чарльз), Морис Уорд (Роб Браун), Момоду Гондо (МакКинли Белчер III) или Джемелл Райам (Даррелл Бритт Гибсон). Сериал не только рассказывает их истории с точки зрения действия или рассматриваемого дела, но также воссоздает долгие допросы и их подробные признания. Этому их подвергала команда во главе с Эрикой Дженсен (Дагмара Доминчик).

Это было одним из многочисленных федеральных расследований, проведенных в отношении методов GTTF. Как рассказывается в первой главе книги, все началось с того, что детективы отдела по борьбе с наркотиками Килпатрик (Ларри Митчелл) и Макдугалл (Дэвид Коренсвет) случайно пересеклись с планами подразделения, возглавляемого Дженкинсом. Любопытно, что оба довольно быстро исчезают из сюжета, в котором они начинаются почти как главные герои.

Столь же важным, в том числе и для зрителей, является работа Николь Стил (Вунми Мосаку), решительного адвоката отдела гражданских прав Министерства юстиции. Её интервью с бывшими полицейскими, местными политиками и некоторыми из самых высоких представителей BPD, таких как Кевин Дэвис (Делейни Уильямс), генеральный комиссар органа, помогают нам понять масштабы того, что назревает и происходит каждый день как на улицах, так и во дворах американских городов. Мы также не должны забывать Шона Сьютера (Джейми Гектор), детектива из отдела убийств, чье прошлое и честность обошлись ему слишком дорого.

Хотя в сериале нам не удается «засвидетельствовать» это, трагическая смерть Фредди Грея (2015) упоминается почти во всех его эпизодах. Этот молодой афроамериканец, арестованный полицией по обвинению в хранении ножа, скончался в апреле 2011 года от травм, полученных в результате жестокого и несправедливого задержания. Это включало перелом шеи и травма трахеи. Его дело спровоцировало беспорядки в Балтиморе, которые привели к началу серьезных сомнений в практике нулевой терпимости, навязанной полицейскими. Кульминацией всего этого стала практика «они против нас», когда полиция начинает противостоять тем, кого она обязана защищать.

Сериал может показаться немного запутанным и временами даже непонятным, поскольку он раскрывает почти два десятилетия истории с разных точек зрения и временных рамок. Но, в конце концов, он отлично справляется с осмысленным изложением истории и разжиганием скандала такого калибра.

Что касается игры актёров, это невероятно что в таком обширном и разнообразном составе никто не фальшивит, каждый отлично выполняет свою миссию. Сценарий Саймона, Пелеканоса основан на том, что со стороны выглядит впечатляющим документальным фактом. А режиссеру Рейнальдо Маркусу Грину (Король Ричард) удается придать ему реалистичность. так необходимо для такого рода производства.

Говоря в общем, «Мы владеем этим городом» нельзя назвать чем-то новым, но это солидный продукт, очень хорошо продуманный во всех областях и концепциях. Он знает, что хочет сказать, он знает, как это сделать, и делает это замечательно.

Посмотреть новый сериал в хорошем качестве :

Смотреть другие новые фильмы 2022 :

0
2 комментария
Po...

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Новые фильмы

Следить за, самой по себе, игрой Джона Бернтала, даже отвлекаясь от сюжета, одно удовольствие. Он просто чувствует кадр. Диспозиция в сценах (их достаточно много интерактивных), где он доминирует на первом плане, при этом, не закрывая ни партнёров ни значимое в кадре окружение. И руки. Помимо мимики, всегда смотрю на руки, они не в силах скрыть фальшивую игру. Бернтал владеет жестом, не придраться. Он просто "живёт" в этой роли. Прекрасно отыграл, все серии

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда