Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте
Шел 2022 год, люди продвигались Вконтакте, как могли…
Ко мне обратилась клиентка с просьбой заняться продвижением группы Вконтакте по продаже ЭКО-косметики @organicshopdonetsk в Донецке.
Помимо группы ВК у клиентки уже были две точки оффлайн продажи косметики в городе и к слову группа ВК также была наполнена постами, карточками товаров, что упрощало прогрев потенциального трафика, который поступал с рекламы.
Хватит лирики, приступим к делу:
Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика.
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!
Подбор Целевых Аудиторий
Предварительно были подобраны целевые аудитории:
1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет) +радиус(3км) от каждой точки2. С инетресом(красота и здоровье) 3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику
Рекламные креативы
К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:
Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.
После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)
Лучшая аудитория
Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки
Результаты
Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:
Всего потрачено: 9,418 руб.
Получено: 2870 переходов
Средняя стоимость клика: 3,28руб.
Количество вступлений, заявок в группу:
Количество новых собщений составило 113
Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.
Оффлайн посещения точек
Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.
Вывод:
В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.
Связь со мной:WhatsApp/Telegram : +7 (952) 575-93-72VK: https://vk.com/labriken12345e-mail: [email protected]