{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте

Шел 2022 год, люди продвигались Вконтакте, как могли…

Ко мне обратилась клиентка с просьбой заняться продвижением группы Вконтакте по продаже ЭКО-косметики @organicshopdonetsk в Донецке.

Помимо группы ВК у клиентки уже были две точки оффлайн продажи косметики в городе и к слову группа ВК также была наполнена постами, карточками товаров, что упрощало прогрев потенциального трафика, который поступал с рекламы.

Хватит лирики, приступим к делу:

Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика.

Рекламный бюджет

Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!

Подбор Целевых Аудиторий

Предварительно были подобраны целевые аудитории:

1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет) +радиус(3км) от каждой точки2. С инетресом(красота и здоровье) 3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику

Рекламные креативы

К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:

Пример используемого объявления
CTR объявления 1,424%
Пример используемого объявления
CTR объявления 1,192%

Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.

После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)

Лучшая аудитория

Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки

Результаты

Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:

Скриншот из рекламного кабинета за 5 месяцев работы

Всего потрачено: 9,418 руб.
Получено: 2870 переходов
Средняя стоимость клика: 3,28руб.

Количество вступлений, заявок в группу:

Количество новых собщений составило 113

Количество новых подписчиков 1600 человек.

Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.

Оффлайн посещения точек

Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.

Вывод:

В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.

Связь со мной:WhatsApp/Telegram : +7 (952) 575-93-72VK: https://vk.com/labriken12345e-mail: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда