{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

О безногих сапожниках: как мы устроили питч для молодых команд и пропустили дедлайн

Делюсь историей неуспеха, которая многому меня научила.

Всем привет! В предыдущих двух статьях я уже рассказывал, как мы в венчурной студии MOFL, решили организовать питч-дей для начинающих команд. Казалось, что может быть проще?

Мы – люди опытные. У нас сильные копирайтеры и дизайнеры, комьюнити-менеджеры и специалисты по привлечению инвестиций, а наш маркетолог входит в тройку digital-экспертов страны. Но оказалось, что все не так просто, и зафейлить задачу может даже такая профессиональная команда.

Сначала появилась идея, потом образовался небольшой призовой фонд. Нам показалось, что питч — отличный способ прокачать наше молодое комьюнити и познакомиться с новыми командами, помочь с формированием маркетинговой стратегии, упаковкой идей и показать интересные продукты экспертам и инвесторам. Мы долго собирали ресурсы для собственного пользования, и мне было очень интересно, получится ли «тиражировать» их для других команд, примерив роль венчурного брокера или бутика-акселератора.

Кроме того, удалось договориться с одними из ведущих специалистов в российском венчуре, поэтому казалось, что все должно пройти гладко.

Мероприятие наметили на 26 октября. Готовиться начали аж за две недели. Вроде бы все делали «по науке»: писали посты в канале, размещали статьи на vc.ru, пробовали «коллабиться» с другими сообществами и даже запускали look alike-компании для ЦА. Нам казалось, что мы собрали неплохой пакет ценностей для участников:

- Опыт питчинга (5 минут сам питч + 5 на вопросы-ответы);

- Помощь в подготовке короткой питч-деки по нашему стандарту, который себя неплохо зарекомендовал;

- Интересный нетворкинг;

- Общение с ведущими экспертами страны и фидбэк от них;

- Размещение проектов на www.mofl.ru

- Помощь победителю в создании или развитии MVP от нашей команды;

- Помощь в формировании маркетинговой стратегии всем командам;

- 100 000 рублей победителю на развитие проекта (без обязательств и какой-либо отчетности).

Мы планировали были получить около 25-30 заявок на лендинге и выбрать из них 7-8 для участия в сессии. Но за первую неделю пришло ровно ноль заявок, на второй неделе — всего четыре штуки. Зато на выходных (прямо перед закрытием регистрации) «упало» сразу 15 новых заявок, которые мы не успевали отработать ни с точки зрения обратной связи командам по их презентациям, ни с точки зрения выбора и принятия решения об участии конкретного продукта. Это важный урок для нас, и, признаюсь честно, воскресенье я провел в раздумьях о том, как поступить правильно.

Мы решили перенести наш небольшой ивент на 12 ноября и подготовиться как можно лучше. Отработать все заявки от команд, проговорить порядок действий с экспертами, отрепетировать само мероприятие и анонсировать его везде, где только можно.

***

В следующих статьях я поделюсь как мы получили 15 заявок за выходные и какие проекты будут участвовать. А у вас был опыт организации подобных ивентов? Расскажите о нём в комментариях!

0
1 комментарий
Vadim Rehkin

венчурная компания начала за две недели до часа х искать претендентов. все что нужно знать о данном экспертном сообществе

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null