{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТРЕНДЫ РЫНКА ЭКСПЕРТОВ 2023 В СОЦ.СЕТЯХ

В этой статье я делюсь субъективными мыслями о том, что будет с рынком экспертов в соц.сетях с фокусом на Россию. Я не пророк. Я маркетолог, который не любит иллюзии. Я реалист. Короче особо впечатлительным не сюда.

Я не удивлю вас, если скажу что к нам НЕ "прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте". Как раньше не станет. Многие эксперты, как со стороны фактов, так и со стороны духовности видят ТОЛЬКО НАЧАЛО "удивительного" времени, которое мы проживаем.(жопы)

Как продавать? Как искать клиентов и зарабатывать? Кто купит в кризис? А что если на мою нишу денег у людей не останется? Какие соц.сети... может в Сибирь в бункер?

Чувствуете - пахнет стрессом? Привыкайте это будет самый трендовый парфюм в ближайшие годы. Это и не плохо, и не хорошо. Главное это что мы с этим СДЕЛАЕМ. Обсудим ниже?

Начну с позитива.

Кризис великолепное время когда конкурентов становиться меньше. Почему? Потому что теперь, чтобы быть конкурентноспособным мало делать свое дело хорошо, надо иметь внутреннюю силу и жуткую адаптивность. Предпринимательство будет делаться сложнее. Больше неопределенности, больше страха. Поэтому пробьются ДЕЯТЕЛИ со стальной внутренней опорой, осознанные или с ядерными травмами(вроде "ща докажу им"). Они смогут делать результаты, дай бог их поддерживать.

Лидеры инфобиза - останутся, но у каждого из них будет свой внутренний кризис (у не проработанных вылезут травмы. Нересурсный босс = нересурсная команда). 100% проверка бизнес процессов. Возможны скандалы и "разоблачения".

Мелкие и средние эксперты получат шанс выбиться. Слабых будет накрывать волнами новостей, они не смогут долго оставаться на плаву. Поэтому важно позиционировать себя не только через экспертность и результаты, но и через элемент СПОКОЙСТВИЯ И ОПОРЫ, через постоянство. Людям нужна опора, настоящая, без масок, чистейшие проявления вас и ваших талантов.

Не зря в инстаграм набирает тренд "спокойствие = новая валюта". Новое время, новые правила.

Клиенты? Что с ними?

Средние доходы населения всей планеты действительно упадут, но это не должно сказываться на ваших продажах. Денег в мире до&уя. Просто возьмите это себе на аффирмацию. Этот фактор меньшее из зол. Решение - правильная стратегия, продуктовая линейка и ценообразование. Усе...

Посмотрим глубже?

Внутренние переживания - вот что хуже. Стресс будет постоянный, он будет витать в воздухе и бессознательно передаваться от человека к человеку, как вирус. Стресс будет препятствовать покупкам и одновременно их форсировать. Есть вероятность, что народу захочется больше покупать алко, никотин, много вредного и шопинг терапия. Захочется "заморозить свои чувства". Это все приведет только к большему пи&&ецу в долгосроке.(Лишний вес, проблемы со здоровьем, выгорание, истерики, проблемы в отношениях, агрессия и тд).

Потом до людей начнет доходить "надо бы обратиться за помощью". Помощь придет в виде помогающих практиков, эзотериков, телески, докторов и тд. Эти ниши - ваше время только начинается.

и смешно и грустно

Что с соц.сетями?

Соц.сети - главный источник новостей и быстрых отвлечений. Поэтому, кто их не ведет, вы теряете много трафика клиентов и возможностей. Соц.сети останутся важной частью современной жизни. Включение ВПН уже не будет казаться чем-то сложным, когда есть потребность "узнать новости" или "потупить".

Как будем продавать? Естественно через результаты и через опору (или ваше поле поддержки). Экспертам нужно позволять видеть в себе лидера, звезду и проводника.(Любая ниша)

Люди бессознательно хотят этого. Смотреть сторис человека , который вот "знает что делать, отвлечет меня и спасет меня". Самое время учиться делать контент. Его нужно будет много, чтобы подавить шум новостей.

Офлайн встречи будут еще больше важны тк захочется просто побыть рядом в спокойствии. "Клубы спокойствия" или "попади в мое поле спокойствия, по&&изма и денег" - будут неплохими офферами.

(Кстати отличное время для сект...)

ОК, pi&dec. А че делать то?

  1. Обеспечить себе внутреннюю опору
  2. Работать с СТРАТЕГАМИ, которые обеспечат вас планом А, Б, В и тд. (маркетологи, продюсеры и тд). Это будет доп. опора.
  3. Стать наконец-то инфо-бизнесменом. (Возьмите обучение. Поймите процессы. Выстройте свою систему. Делегируйте)
  4. Быть в инфополе, реализовывать свой потенциал, не сидеть в ведре с ноющими крабами "да как ты можешь в такое время".
  5. Быть собой. Всегда. Везде.

Записаться на бесплатную консультацию по стратегии в соц.сетях вот тут @katerinavsmm

Мой телеграмм - ТУТ

Всем цмок :3

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null