{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка, которую совершают 90% начинающих предпринимателей

Опираясь на свой 20-летний опыт в бизнесе могу сказать, что начинающие предприниматели совершают одни и те же банальные ошибки. Вам может показаться, что все эти вещи вы слышали много раз, однако ошибки новичков обычно оказываются фатальными.

Предпринимателю ни в коем случае нельзя усложнять процесс. Многие новички идут открывать ООО, начинают писать уставы, делать логотипы предприятия, спорить с партнёрами о доли с прибыли, когда у них ещё толком нет продукта, продаж и трафика.

Они себе там нафантазировали, что их гениальный стартап сейчас взлетит и надо срочно сделать юридическое лицо. По факту это абсолютно бессмысленное занятие в начале бизнеса, ведь вы ещё не знаете, какая модель бизнеса у вас будет работать, нужно ли вам вообще ООО, да и нужны ли вам партнёры в этом бизнесе.

Вся эта юридическая история и уставы не нужны для старта бизнеса, если у вас не гос контракты.

Но зато нужен MVP (минимальная жизнеспособная версия продукта). Вам нужно просчитать бизнес модель: понять, откуда у вас будет идти трафик, сколько будет стоить 1 клиент.

Протестируйте на любой бесплатной площадке ваш будущий продукт: нужен ли он рынку, ваша цена адекватная или не очень, бизнес модель работает или нет.

❗Самая распространённая ошибка предпринимателей - это мысль, что для начала бизнеса им нужно придумать что-то экстра новое, некий синхрофазотрон. Я сам делал такую же ошибку:

мне казалось, что нужно придумать уникальную нишу, иначе у меня не будут покупать.

Но на деле большая конкуренция – это всего лишь показатель того, что ваш товар или услуга востребована на этом рынке. Ваша задача понять, чем вы будете выделяться на фоне своих конкурентов.

Может, у вас будет выгоднее цена 💲 или лучше сервис 🧑‍💼. В рамках сервиса в России нам ещё расти и расти, поэтому сейчас лучше уделить внимание клиентоориентированности.Немножко улучшив жизнь клиента и сервис, вы уже будете выгодно отличаться от бОльшого количества ваших конкурентов.

Берите простые и понятные вещи, тестируйте и зарабатывайте деньги.

Возьмите 10-15 простых и понятных товаров, выложите на авито или другую бесплатную доску объявлений и оцените спрос. Не хотите тратиться на товары? Скачайте фото из интернета и ждите звонков, на которые можете даже не отвечать.Практика показывает, что даже товары одной категории могут продаваться по-разному. Когда нащупали спрос, закупайте товар и считайте бизнес модель.

Поговорим о рисках: многие новички занимаются либо низкомаржинальным товаром, либо низко чековым товаром.

Я знаю много бизнесов, которым для того, чтобы заработать 50 000₽, нужно продать 10000 единиц товаров. Это была популярная история во времена спиннеров, чехлов для мобильных телефонов, когда из Китая ребята что-то перепродавали через лендинги.

Такой бизнес имеет больше сложностей, чем прибыли, поэтому меняйте направление, либо ищите уникальные каналы сбыта.

Соответственно, если у вас здесь все хорошо, вы понимаете, что бизнес модель живая, она работает, то этим дальше уже можно заниматься. Если нет, то возвращаемся к первому шагу - выбор товара или услуги.

А с каких товаров или услуг вы начали свой первый бизнес?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда