{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Что я понял

Как запустить курс c микроблогом или без него

Возьмем стандартную ситуацию, у тебя есть небольшой блог в запрещенной соцсети, либо во Вконтакте, где сидят 100-200 твоих друзей отовсюду. То есть аудитория максимально разрознена и не является четко твоей целевой, хотя по конверсии среди них окажется минимум 2 человека из твоей целевой. Ты уже определил свою экспертность, о том, как это сделать, я писал в этой статье [https://vc.ru/s/1281892-chto-ya-ponyal/490408-kak-napisat-knigu-i-zarabotat-na-etom]. Теперь тебе надо упаковать мало-мальски свой экспертный профиль, рассказать там, чем ты занимаешься и что у тебя можно купить. Вот 6 советов под это дело. Если блога вообще нет, то создай. Лучше используй связку запрещенная соцсеть + Телеграм - она пока самая продающая.

Приведи в порядок блог

1) Делай экспертные лонгриды с каруселями и инфографикой. Это заходит и очень круто работает. Добавляй спрятанные хештеги, это повысит охват. Закрывай боли целевой. Про анализ целевой писал там же.

2) Рилз – очень крутой инструмент, и ты с его помощью набираешь, но надо придать структуры твоей ленте. Предлагаю не смешивать посты с тематическими Рилс, а оставлять их в отдельной секции, так будет удобнее навигация по блогу.

3) Хорошо, если будет четкая структура, чтобы было легко ориентироваться в блоге. Для этого неплохо служит Таплинк. Если средства позволяют, сделай его и именно там укажи цены на услуги. Мы же все любим прицениваться.

4) Шапку предлагаю сделать более емкую и короткую. Например, 500 здоровых клиентов, 10 лет практикую, 48 килограмм жира со мной сбросили и т.д. Цифры очень круто продают. Шапка – это то, за что человек цепляется глазами и она решает – остается ли он у тебя или нет. Например, главный по исцелению женщин, отпустил 10 000 здоровых клиенток, за 30 минут расскажу, как стать здоровой и добавь в конце 1 какой-то необычный факт о себе, типа жил 5 месяцев в Афгане или что-то в таком духе, что будет интриговать и больше удерживать. Добавь пост-знакомство + 4 поста о твоей экспертности и 2 поста про тебя.

5) Повторять регулярно сторителлинг об истории, твоего пути, зашивая туда больше твоих смыслов и принципов. Очень круто будет, если добавишь больше твоей личности в блог. Примерно 60% – экспертность и 40% – личность (принципы, желания, идеи, твое удовольствие)

6) Сделать привлекательную гамму цветов для твоего профиля. Анализируй конкурентов и вдохновляйся, что там у них, воплощай у себя.

Стратегия быстрого запуска за 2 недели в 12 шагах:

1) Объявляем везде, где можно (включая рассылку по доступным чатам) по всем соцсетям офер с набором желающих на разборы по той теме, что тебе будет приятнее рассказать, и в чем ты профи.

2) Собираем людей через гугл-форму (в идеале их должно быть 20+). Они нам в форме рассказывают их точку А, точку Б и что им мешает. То есть запрос и проблему, которую ты легко можешь решить, и человек будет просто в восторге.

3) Перед эфиром смотрим, кто накопился в гугл-форме и пяти людям делаем разбор их ситуации, остальные слушают. Отбери такие ситуации, в которых максимально сможешь раскрыть свою экспертность.

4) Приглашаем их в Телеграм канал, где и проводим эфир. Время ограничиваем 40 минутами, потом "надо бежать". Остальных разбирай через неделю.

5) Говорим, ну, мол, ребят, вам теперь понятно, в чем я эксперт, теперь расскажите, что вам хотелось бы видеть и читать в блоге/канале? – Из ответов формируем контент-план для блога/канала.

6) В конце заряжаем на разбор на следующей неделе. Делаем так регулярно. Недели 3 подряд.

Греем лояльность

В твоем блоге уже приросло, ты начинаешь постить то, что заходит лучше, у тебя больше реакций в сторис или реакций в Телеграм. Все это хорошие сигналы. Сделай маленький бесплатный гайд и подари его в Телеграме подогрей под него в сторис и опросом на канале, либо анонсом, что выложишь полезняшку.

На следующем эфире спроси у присутствующих на разборе, мол, что хочешь сделать какой-то продукт по теме, что бы они хотели в нем видеть, как бы им понравилось? Фиксируем информацию и формируем костяк курса/наставничества.

Ближе к запуску

Проводим еще разбор постоянно приводя новую аудиторию в канал. Анонсируем предзапись и даем гугл-форму на наставничество. Рассказываем, что будет и показываем ценность. Рассказываем, какой результат получит человек. И главный инсайт: те, кого ты успел разобрать на эфире, и есть твоя основная наиболее лояльная целевая. Им и надо предложить, и как показывает практика, порой даже продавать не придется, потому что они уже хотят это купить и знают ценность того, что ты делаешь.

Открываешь продажи на один вечер. Набираешь несколько людей и ведешь их до результата.

Меня зовут Антон, я наставник по запускам в микроблогах

Я в соцсетях:

Запрещенная соцсеть:

Мой канал в Telegram:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null