{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему я выбрал продажи через переписки и Direct Response Marketing?

Насамом деле, тем очень глубокая, и ее я буду разбирать еще очень и очень много постов...

Если ответить просто - это наиболее эффективный метод взаимодействия с потенциальным покупателем, который НЕ находится на уровне, я УЖЕ готов платить, только решаю кому, и есть еще пара вопросов...

А 90% денег всегда находятся в двух местах:

1) в вашей базе

2) в несведомленных людях, которых вы можете осведомить и продать им...

ДА,Да,да..

Это самые непростые задачи, гораздо проще вести блог 1-2 года, и продавать тем людям, кто вас знает)

Но тогда, у вас всегда есть:

1) потолок в деньгах

2) Вызженые люди ( хотябы отчасти)

3) отсутвие стабильности и прогнозируемости

4) постоянная занятость "прогревами" и новым контентом "штобкупили"

(Для понимания почему я пишу все эти посты - я за последний год узнал слишком много, и мне просто вкайф писать текст..)

Глобально, в обоих этих инструментах - вы работате с каждым человеком (или с группой людей) - ИНДИВИДУАЛЬНО..

Ну вот избитый пример:

Вам сложно рассмешить своего друга? или разозлить? или заинтересовать? Нет.

А почему? Да потому, что вы знаете его, и знаете, что нужно скзать, чтобы произошел резонанс..

Точно также в переписке, помимо того, что там срений цикл сделки от 5-14 дней, и вы можете окутать человека "собой", и это не будет навязчивыми звонками, или давленем с продажей "А давайте договоримся, что я вам перезвоню завтра в 12?"

Вы общаетесь, и внедряете в голову КОНКРЕТНОГО человека то, что вам нужно..

Также работает и маркетинг прямого отклика, вы НЕ продаете, вы расссказываете, а человек продает себе сам)

Парадокс? Нет, это то, что работает в суровых реальностях 2022 года и изнасилованного рынка инфобизнеса России

Осмелюсь сказать, что это единственное, что работает ( Ух наслушался я историй про годы работы с холодняком впустую, и про автоворонки за которые заплатили 1-2 миллиона 0 а они не работают)

И видя каждый день тонны рекламы "маркетологов", так и хочется написать пост в духе:

"А давайте забьемся на миллион, каждый из нас будет делать воронку на тему ХХХ, и кто выиграет, у кого она будет работать лучше - платит деньги другому"

Но это уже совсем другая история..

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null