Как чужие убеждения - не дают заработать вам миллионы
Выше мы с вами говорили про убеждения или Belives И судя по реакциям - пост был полезен)
Сегодня мы поговорим про Ограничивающие убеждения
Их можно спутать с возражениями...
Даже цитату из гугла закину.
"Работа с возражениями – комплекс мер, которые предпринимает менеджер, чтобы убедить клиента заключить сделку (купить товар или услугу). Проще говоря, редко когда клиент сам заинтересован в покупке товара. Чаще всего менеджеру по продажам приходится подталкивать его к заключению сделки."
Проще говоря - убирая ограничивающие убеждения на вебе/сайте/в дожиме - ты даешь человеку причину купить..
А возражения - это что-то в духе "Я не доверяю эксперту"
Разберу на примере:
Недавно один знакомый делал запуск курса про Телеграм блог.. И при анализе ЦА выяснил интересные ограничивающие убеждения...
Вот если взять прям глобально, зарабатывать с блога в телеге же хотят многие?
И тут посыпались убеждения в духе:
1) У нас упор на Автоворонки, мы не можем позволить себе долгую окупаемость через ТГ
2) У меня нет времени вести блог
3) У ТГ канала непонятная окупаемость
4) Я уже веду блог и ничего не получается заработать
Ну и т д..
И да, делая отсылку, почему так важно делать анализ ЦА везде, в онлайне, оффлайне, чтобы вы не продавали))
Представьте, что одно такое закрытое убеждение - принесет вам сотни тысяч, если не миллионов..
И самый смак в том, что такие штуки не закроет ОП..
Ибо люди должны прожить, поверить в то, что их убеждение - лишь заблуждение)
Вот как пример:
1) У нас упор на Автоворонки, мы не можем позволить себе долгую окупаемость через ТГ
У людей такое убеждение.. Смотрим в среднем на рынок, все болтаются на окупаемости рекламы 1к2/1к3..
Берем знакомого, который 1,5 года пытался сделать автоворонку, у него ничего не вышло, он всадил деньги, время, выгорел и забил..
Показываем сколько подписчиков он набрал бы за сумму, вложенную в рекламу
Показываем средний LTV за год с подписчика, при N-ной продуктовой матрице..
(Параллельно присоединяясь к чувствам и болям аудитории)
Как итог - меняем их картинку в голове про свой продукт/тему.. Получаем продажи..
2) У меня нет времени вести блог (Для особо занятых)
Обьясняем, сколько стоит дизайнер, редактор, копирайтер..
Показываем, что как итог - у них будет уходить на ведение блога - час в месяц
Заманиваем тем, что они будут авторитетами и уважаемыми в нише, раскачают личный бренд и будут зарабатывать
Как итог - продажа и убеждение разбито)
Или
3) Я уже веду блог и ничего не получается заработать
Показываем, что аудитория делает не так, и почему у нее не покупают
Закидываем крючки о том, что делать (Как делать они узнают на курсе)
Доказываем пруфами, что любой, кто делает правильно - зарабатывает
Ппппппрофит - нет убеждения, человека ничего не отделяет от того, чтобы купить курс - и получить желаемый результат..
Можно продолжать бесконечно, но я думаю суть стала ясна)
Вам нужно знать, в чем убеждены ваши клиенты, ибо никакой ОП - не закроет такую штуку
(Так и представляю, сидит менеджер и рассказывает, что автоворонки - не дадут такого результата, как блог, и задвигает "историю", которая могла бы быть в видео или посте)
Не знаю как вам, а мне это кажется сомнительным)
Узнайте ограничивающие убеждения - и добавьте пару нолей к своей выручке)
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9