{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как чужие убеждения - не дают заработать вам миллионы

Выше мы с вами говорили про убеждения или Belives И судя по реакциям - пост был полезен)

Сегодня мы поговорим про Ограничивающие убеждения

Их можно спутать с возражениями...

Даже цитату из гугла закину.

"Работа с возражениями – комплекс мер, которые предпринимает менеджер, чтобы убедить клиента заключить сделку (купить товар или услугу). Проще говоря, редко когда клиент сам заинтересован в покупке товара. Чаще всего менеджеру по продажам приходится подталкивать его к заключению сделки."

Проще говоря - убирая ограничивающие убеждения на вебе/сайте/в дожиме - ты даешь человеку причину купить..

А возражения - это что-то в духе "Я не доверяю эксперту"

Разберу на примере:

Недавно один знакомый делал запуск курса про Телеграм блог.. И при анализе ЦА выяснил интересные ограничивающие убеждения...

Вот если взять прям глобально, зарабатывать с блога в телеге же хотят многие?

И тут посыпались убеждения в духе:

1) У нас упор на Автоворонки, мы не можем позволить себе долгую окупаемость через ТГ

2) У меня нет времени вести блог

3) У ТГ канала непонятная окупаемость

4) Я уже веду блог и ничего не получается заработать

Ну и т д..

И да, делая отсылку, почему так важно делать анализ ЦА везде, в онлайне, оффлайне, чтобы вы не продавали))

Представьте, что одно такое закрытое убеждение - принесет вам сотни тысяч, если не миллионов..

И самый смак в том, что такие штуки не закроет ОП..

Ибо люди должны прожить, поверить в то, что их убеждение - лишь заблуждение)

Вот как пример:

1) У нас упор на Автоворонки, мы не можем позволить себе долгую окупаемость через ТГ

У людей такое убеждение.. Смотрим в среднем на рынок, все болтаются на окупаемости рекламы 1к2/1к3..

Берем знакомого, который 1,5 года пытался сделать автоворонку, у него ничего не вышло, он всадил деньги, время, выгорел и забил..

Показываем сколько подписчиков он набрал бы за сумму, вложенную в рекламу

Показываем средний LTV за год с подписчика, при N-ной продуктовой матрице..

(Параллельно присоединяясь к чувствам и болям аудитории)

Как итог - меняем их картинку в голове про свой продукт/тему.. Получаем продажи..

2) У меня нет времени вести блог (Для особо занятых)

Обьясняем, сколько стоит дизайнер, редактор, копирайтер..

Показываем, что как итог - у них будет уходить на ведение блога - час в месяц

Заманиваем тем, что они будут авторитетами и уважаемыми в нише, раскачают личный бренд и будут зарабатывать

Как итог - продажа и убеждение разбито)

Или

3) Я уже веду блог и ничего не получается заработать

Показываем, что аудитория делает не так, и почему у нее не покупают

Закидываем крючки о том, что делать (Как делать они узнают на курсе)

Доказываем пруфами, что любой, кто делает правильно - зарабатывает

Ппппппрофит - нет убеждения, человека ничего не отделяет от того, чтобы купить курс - и получить желаемый результат..

Можно продолжать бесконечно, но я думаю суть стала ясна)

Вам нужно знать, в чем убеждены ваши клиенты, ибо никакой ОП - не закроет такую штуку

(Так и представляю, сидит менеджер и рассказывает, что автоворонки - не дадут такого результата, как блог, и задвигает "историю", которая могла бы быть в видео или посте)

Не знаю как вам, а мне это кажется сомнительным)

Узнайте ограничивающие убеждения - и добавьте пару нолей к своей выручке)

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null