{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Даже восьмилетка справилась с написанием рекламы

Часто меня спрашивают.. - «А сколько надо учиться, чтобы создать воронку, которая будет работать?»

Отвечу примером господина Шугермана

В своей книге он объясняет про последовательность изложения рекламного текста и приводит пример со своей восьмилетней дочерью.

Она сопровождала отца на одном из тренингов.

После объяснения аудитории принципов маркетинга, девочка написала такую рекламу морских свинок, обращаясь к своим сверстникам.

Заголовок: Лучший домашний питомец

Текст:

Подумайте над этим. У вас будет зверёк, который не линяет, не бегает по всему дому и вообще не доставляет хлопот.

Возможно, вы думаете, что это кролик, птичка, рыбка или черепаха.

Но вы ошибаетесь.

Это морская свинка.

Наверно, вы хотите знать, как ухаживать за морскими свинками? Где их держать? Чем их кормить?

Всё очень просто.

Если у вас нет клетки для морских свинок, тогда возьмите коробку. Достаточно высокую, чтобы зверёк не мог из неё выбраться, и достаточно широкую, чтобы он мог в ней побегать.

Из еды морской свинке надо давать немного подушечек сухого корма и пару листиков какой-нибудь зелени.

На дно коробки положите полиэтилен, затем газету, а сверху насыпьте пару сантиметров стружки.

Ещё поставьте миску для еды и баночку для воды.

Это всё, что вам нужно знать.

Для заказа позвоните по телефону …. и закажите зверька сегодня.

Знаете, это лучше почти всех рекламных текстов, что я встречаю в своей ленте.

Девочка, 8-и лет:

- Манифестирует проблему конкретного сегмента ЦА

- Даёт решение, затем последовательно снимает возражения и описывает выгоды этого решения

- Использует приёмы текста

- Держит ритм текста: мысли, изложенные в рекламе, должны идти в логической последовательности, предвосхищая вопросы клиента и отвечая на них, это обычно происходит в обычной беседе.

О чём этот пример…

При минимальном напряжении умственных способностей каждый из нас может писать рекламу, которая способна бить большинство конкурентов в большинстве ниш.

По крайней мере, при нынешнем уровне развития нашего рынка:)

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null