Что делать, если ты не работал с Путиным, и не предсказал 3 кризиса?
Как создать доверие к себе за 1 минуту?
Существует всего 3 способа повествования «об авторе»
1. Линия эксперта
2. Линия робин-гуда
3. Линия «Я ходил в твоих калошах»
Сегодня мы разберем первый..
Очень не люблю за этот пункт Американцев..
На какую рекламу не глянь..
- Этот работал с бывшим президентом…
- Этот предсказал кризис 2007, 2020…
- Этот спас жизнь Майклу Джордану…
И все это было бы смешно, если бы они не доказывали это пруфами))
И вот ты смотришь рекламу человека, который работал с Президентом, мать его..
После такого факта - лично я уже готов купить, мне этого достаточно))
Но что же делать, если ты не работал с президентом?
Придется подать те факты о тебе так, чтобы психика человека поддалась..
Вы должны сделать так, чтобы вам не нужно было что-либо утверждать, чтобы вывод напрашивался сам..
Как НЕ надо:
«Я эксперт, который работал с MAIL, YANDEX и т д, я такой молодец, я им так помог, на меня даже Яндекс подписались в инстаграм»
Как НАДО:
«И Когда у нас была последняя планерка с ген.директором MAIL, где я сдавал отчетность о проделанной работе - Борис Олегович сказал мне..
Что мое видение и проделанная работа увеличило выручку направления на 27%, что является абсолютным рекордом за последние 8 лет в компании MAIL"
Чувствуете разницу? Какую фразу проще встроить в рассказ?И какая дает больший вес в глазах людей
Или пример, из реальной жизни..
Френк Кёрн как-то рассказывал про 3 уровня силы доказательств:
Уровень #1: Слабое доказательство. Ты говоришь о себе.
Уровень #2: Среднее доказательство. Третье лицо говорит о тебе.
Уровень #3: Сильное доказательство. Результат говорит о тебе (= Демонстрация).
В интервью мы видим как раз уровень #3 или демонстрацию.
Тодд учит делать маркетинг и воронки.
А автор интервью рассказывает о своих результатах, которые он получил благодаря Тодду. И это прямая демонстрация эффективности метода Тодда.
Ну то есть представьте, вы заходите смотреть видео в воронке..
А там другой человек, вместо эксперта - продает вам его..
Сильнейшими результатами
(И тут самое главное - не путать с отзывами)
Чтобы посмотреть интервью на Русском - откройте ссылку с Яндекс Браузера
https://youtu.be/6iC_3GYhwx0
Ну и последний пример..
Безопасность лифтов Otis.
Как-то в мае 1854 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке человек по имени Элайша Отис собрал толпу зевак и журналистов и продемонстрировал им «смертельный аттракцион».
Он залез на платформу открытого лифта, которая находилась на высоте четвёртого этажа. На платформе уже стояли бочки и ящики, так что нагружена она была - будь здоров.
Отис махнул рукой, и его помощники перерубили тросы.
Так он продемонстрировал эффективность тормозов лифта и, как результат - его компания живёт по сей день.
Вывод: Залезай людям в голову так, чтобы они этого не поняли...
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9