{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что делать, если ты не работал с Путиным, и не предсказал 3 кризиса?

Как создать доверие к себе за 1 минуту?

Существует всего 3 способа повествования «об авторе»

1. Линия эксперта

2. Линия робин-гуда

3. Линия «Я ходил в твоих калошах»

Сегодня мы разберем первый..

Очень не люблю за этот пункт Американцев..

На какую рекламу не глянь..

- Этот работал с бывшим президентом…

- Этот предсказал кризис 2007, 2020…

- Этот спас жизнь Майклу Джордану…

И все это было бы смешно, если бы они не доказывали это пруфами))

И вот ты смотришь рекламу человека, который работал с Президентом, мать его..

После такого факта - лично я уже готов купить, мне этого достаточно))

Но что же делать, если ты не работал с президентом?

Придется подать те факты о тебе так, чтобы психика человека поддалась..

Вы должны сделать так, чтобы вам не нужно было что-либо утверждать, чтобы вывод напрашивался сам..

Как НЕ надо:

«Я эксперт, который работал с MAIL, YANDEX и т д, я такой молодец, я им так помог, на меня даже Яндекс подписались в инстаграм»

Как НАДО:

«И Когда у нас была последняя планерка с ген.директором MAIL, где я сдавал отчетность о проделанной работе - Борис Олегович сказал мне..

Что мое видение и проделанная работа увеличило выручку направления на 27%, что является абсолютным рекордом за последние 8 лет в компании MAIL"

Чувствуете разницу? Какую фразу проще встроить в рассказ?И какая дает больший вес в глазах людей

Или пример, из реальной жизни..

Френк Кёрн как-то рассказывал про 3 уровня силы доказательств:

Уровень #1: Слабое доказательство. Ты говоришь о себе.

Уровень #2: Среднее доказательство. Третье лицо говорит о тебе.

Уровень #3: Сильное доказательство. Результат говорит о тебе (= Демонстрация).

В интервью мы видим как раз уровень #3 или демонстрацию.

Тодд учит делать маркетинг и воронки.

А автор интервью рассказывает о своих результатах, которые он получил благодаря Тодду. И это прямая демонстрация эффективности метода Тодда.

Ну то есть представьте, вы заходите смотреть видео в воронке..

А там другой человек, вместо эксперта - продает вам его..

Сильнейшими результатами

(И тут самое главное - не путать с отзывами)

Чтобы посмотреть интервью на Русском - откройте ссылку с Яндекс Браузера

https://youtu.be/6iC_3GYhwx0

Ну и последний пример..

Безопасность лифтов Otis.

Как-то в мае 1854 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке человек по имени Элайша Отис собрал толпу зевак и журналистов и продемонстрировал им «смертельный аттракцион».

Он залез на платформу открытого лифта, которая находилась на высоте четвёртого этажа. На платформе уже стояли бочки и ящики, так что нагружена она была - будь здоров.

Отис махнул рукой, и его помощники перерубили тросы.

Так он продемонстрировал эффективность тормозов лифта и, как результат - его компания живёт по сей день.

Вывод: Залезай людям в голову так, чтобы они этого не поняли...

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null