{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему блогеры делают запуски на десятки миллионов рублей, а твоя школа нет?

Чтобы найти решение этой задачки нам стоит копнуть чуть глубже. Например, понять ЗАЧЕМ люди приходят в соцсети? И с этим вопросом справиться уже намного легче:

(1). Общение.

(2). Развлечение.

Люди не приходят в соцсети, чтобы затариться тележкой продуктов. Более того, есть один забавный парадокс: “Люди любят покупать, но ненавидят когда им продают”. Поэтому голый продающий контент не находит своего читателя в соцсетях. Это не рынок, чёрт побери.

“А как же все эти миллионные запуски?” — спросишь ты.

И я отвечу:

Они играют по правилам соцсетей. Они не делают жёстких продаж. Они вовлекают аудиторию в общение и дают аудитории развлечение. Например, через сторителлинг.

Сегодня большинство онлайн-школ, буквально, оставляют деньги на столе. Запустили рекламу. Провели запуск. Получили продажи. Отвели продукт. И цикл начинается по-новой.

А что делают блогеры?

Они В-ы-с-т-р-а-и-в-а-ю-т отношения со своей аудиторией, сами того не подозревая

Один раз я консалтил блогера по похудению, у которого был охват в сторис около 800 человек..

И мы остановились на способе «прогрева» аудитории - через реальные истории

Каждый день мы рассказывали новую историю и вплетали в нее опыт и мнение эксперта..

Через истории мы не просто развлекали, но и строили доверие.

А доверие увеличивает количество продаж.

Как итог - 390 продаж на 10 миллионов рублей.

Именно поэтому блогеры продают эффективнее, чем онлайн-школы с этими шаблонными воронками. Когда один продюсер прошел курс другого, который тот переписал с третьего, и переделал его шаблоны..

А в итоге - сломанный телефон.

Блогеры регулярно рассказывают истории из своей жизни. Демонстрируют свою личность. Выстраивают доверие. А ближе к запуску смещают фокус на истории по тематике продукта.

Потому что люди в соцсетях обожают истории.

И не только в соцсетях…

Надеюсь вывод поста писать не нужно? Думаю ты справишься с ним и сам Делай воронку - с другим подходом

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null