{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Штирлец, а куда пропали 80% твоих денег? - Да я делал как учили

Предлагаю взглянуть на формулу классической продажи:

Реклама -> Лид-магнит -> Продающий сайт

(Мы ведь тут все взрослые и не надо объяснять, что лид-магнитом может быть и условная PDF’ка, и вебинар, и марафон, и любая другая бесплатная приколюха для привлечения внимания… а продающим сайтом может быть консультация?)

Эта формула выглядит эффективно, потому что ты видишь КАК работает каждый шаг:

— Сколько людей кликнули по рекламе? — Сколько людей подписались на лид-магнит? — Сколько людей открыли письмо с лид-магнитом? — Сколько людей перешли на продающий сайт? — Сколько людей оформили заказ?

И так далее.

Даже больше скажу… На короткой дистанции — это идеальная формула.

Но…

Я как-то пару лет назад, работая с госпожой Блиновской и ее марафоном желаний, выяснил одну интересную штуку...

И более того, год назад я нашел ей подтверждение в исследовании Дина Джексона.

Он провёл исследование своей базы подписчиков и баз 17 компаний

И выяснил, что лишь 15% подписчиков покупают продукт в первые 90 дней… все остальные покупают позже.

(Правда у нас цифры были 25% на 75%)

Что я этим хочу сказать?

На длинной дистанции классическая формула недееспособна.

Она оставляет тебя без 85% покупателей… потому что людям необходимо ВРЕМЯ.

Время, чтобы ознакомиться с твоим оффером. Время, чтобы проникнуться к тебе доверием. Время, чтобы решиться на покупку.

Следовательно, если мы хотим играть вдолгую и строить империю — нам надо отказаться от эффективной стратегии на старте в пользу эффективной стратегии на дистанции.

Это значит, что НЕ надо агрессивно продавать… НЕ надо манипулировать подписчиками… НЕ надо использовать грязные трюки для роста продаж.

Потому что каждый из этих шагов убивает долгосрочные результаты.

Если я вижу фейковый таймер и крики про “осталось всего 5 часов”… а на следующий день снова “осталось всего 5 часов”… и через неделю “осталось всего 5 часов”… и через месяц “осталось всего 5 часов, но уже точно-точно в последний раз”… то мой уровень скептицизма растёт в геометрической прогрессии.

Я просто перестаю верить в дедлайны и начинаю думать о честности автора. Значит ли это, что со старта нельзя ничего продавать?

НЕТ!

Можно. Очень даже можно.

Это значит лишь то, что продавать надо честно и этично. Без попыток выжать все соки из подписчиков на самом старте.

Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего оффера конкретно для твоей аудитории.

Такой подход хуже сработает на старте. Всё-таки дедлайны, ограничения и манипуляции дают хороший буст к продажам.

Зато на длинной дистанции это принесёт КРАТНО больше продаж. Вот тебе и тренды онлайн образования последних 2х лет..

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null