Я ничего не продаю, а у меня приходят и просят продать
"У меня нет срочности продать, а у них есть срочная критичность - купить"
Смотрели выпуск Собчак про инфоцыган? (Да, да - он вышел уже очень давно)
Но в чем суть? Откуда пошла история с инфоцыганами?
Она появилась из-за завышенных обещаний.
Условно - ты мне 50.000 р
Я тебе доход в 150.000 р
Почему рынок пошел по такому сценарию?
- Через завышенные обещания проще продать
- Рынок не был "перенасыщен" этим, и люди верили в это.
А что происходит сейчас? Воронки по схеме "быстрой продажи" флагмана работают все хуже и хуже.
Во-первых из-за того, что рынок уже прошел этот уровень осведомленности...
Теперь людей не удивишь вебинаром, не удивишь огромной цифре в обещании.
Сегодня это скорее вызывает отторжение, чем желание.
Во-вторых...
Вы просто не представляете сколько "обманутых покупателей" осталось после этого тренда завышенных обещаний.
Но если вы погрузитесь в анализ аудитории
(Особенно той, которой 90%. Типа найма, мам, пенсионеров, и т д
Те не маркетологов и экспертов, а вот прям массы)
Больше 60% людей - не пришли к обещанным цифрам из курсов.
Остальную работу сделало сарафанное радио.
Кредит доверия упал.
Теперь - люди считывают вашу "срочность" продать
Или лучше сказать - втюхать.
Так что если вы задумывались о том, чтобы сделать подобную воронку или маркетинговую компанию - предостерегаю)
Тупое обещание замыленного обещания - так хорошо не сработает.
А завтра поговорим о том, что же нужно делать, чтобы аудитория покупала
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9