{"id":14139,"url":"\/distributions\/14139\/click?bit=1&hash=00b24e988e1dc59bd4663b03b9a768598c65c83e190d2c3c54b8174356d44891","title":"100 000 000 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u2014 \u043a\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5a117d4b-670b-5264-b1c5-3a5825131067"}

А вы бы отправились под венец спустя 24 часа? А через неделю?

Продолжаем тему вчерашнего поста.

Часто, после провальных запусков, или неработающих воронок...

Коллеги говорят мне следующее:

"Да просто нам таргетологи бомжей привели, у них нет денег"

Ребят, денег нет не у них. Денег теперь нет у вас.

Вы просто не смогли донести до них ценности. Вы не поняли логику их мышления. Они не поняли то, что вы им доносите.

Говоря модным языком - они недогреты.

Это примерно также, как предложить выйти замуж, или секс 1000 девушкам подряд.

Гарантированно 1-2% из тех, кому вы предложите - согласятся.

Но подумайте вот о чем:

1) Что о вас подумают остальные 99%?

2) Кто эти 1-2%, кто согласится. Вы точно хотите себе именно таких клиентов?

Мне такой подход не откликается.

Ибо всегда есть баланс запроса/цены/спроса.

Который позволит вам выстраивать отношения с аудиторией. И что важно - выстраивать - за их деньги.

(Например поэтому 3х дневные марафоны работают лучше вебинаров)

Что нужно делать:

1) Низкочековый фронтенд продукт. Который даст пользу и дофамин в моменте.

Низкая цена позволит обойти рациональное мышление.

2) Продукт в данном случае - продолжение маркетинга.

В этом продукте - мы закрываем возражения аудитории. Избавляемся от их ограничивающих убеждений. Получаем кредит доверия не "на словах", а на деле.

3) Выстраиваем работу с данной базой. Продолжая маркетировать смыслы.

P.S

Как я писал в одном из постов выше. Было проведено исследование...

Результаты которого показали, что около 60% людей не готовы покупать раньше, чем через 2-3 месяца активного взаимодействия с экспертом.

И теперь посчитай, сколько денег ты потерял когда:

- "Затаскивал клиента в постель" продавая флагман в лоб, вместо того, чтобы продать пробник

- Когда не выстраивал маркетинг в продукте, и не закрывал возражения людей за их же деньги

- Не работал с базой так, как нужно

Так вот, кончайте тащить всех под венец спустя 2е суток знакомства, дайте людям вас узнать, поверить вам...

И вы будете получать от них деньги каждый месяц на протяжении жизни, а не один раз "случайно"

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null