{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Если он смог это сделать, то и Фольксваген сможет

Разбор величайших реклам в мире Direct-responce.

Реклама: Volkswagen.

Автор: Девид Эбботт 1950 года

Текст:

1) "Я не хотел проявить неуважение, мистер Фельдман.

Но никто никогда не принял бы тебя за Грегори Пек. И все же вы добрались прямо до вершины."

Блин, это сделано ТАК гениально... Счас обьясню.

Фельдман (актер, которого вы можете видеть на фото выше)

Родился с болезнью, из-за которой у него вот такие странные глаза.

После чего сделал операцию, но это лишь ухудшило положение.

Тем не менее, он стал очень популярным, снимался в комедийных фильмах, и его очень любили и тепло воспринимали.

А сравнивают его с Грегори Пек (Это кто-то типа Бред Пита наших времен)

Очень популярный актер, красавец (Антагонист Фельдмана с огромными глазами)

И в рекламе они пишут, что ты не Бред Пит, но ты добился таких высот

(И во всей рекламе они проводят ассоциацию этого актера - с фольцвагеном)

Продолжим по тексту:

2) "О таланте.

И это отчасти обнадеживает, когда вы делаете машину, похожую на нашу.

"Фольксваген" некрасивый, мистер Фельдман

Но у него есть талант."

Блин, я не могу, как же классно это написано.

Фольсваген - не ферарри.

Но и 99% людей - не Бред Пит.

Они не ассоциируют себя с Лухари, им ближе как раз этот мистер Фельдман

Без исходных данных, но тот, кто смог пробиться талантом и трудом!

Они пишут про людей и для людей. Обращаясь к симпатии и ценностям своей ЦА

Продолжим:

3) "У него двигатель с воздушным охлаждением, который не закипает летом и не замерзнет зимой.

Это такой двигатель, который может работать дальше, и дальше, и дальше.

Мы знаем одного человека, который проехал на нем 248 000 миль.

И для маленькой машины у нее большой талант доставлять комфорт пассажирам.

Здесь больше свободного пространства, чем вы могли бы ожидать

Более 37 дюймов от сиденья до крыши

Если бы были 7 футов, мистер Фельдман, вы бы все равно не задевали крышу.

А поскольку спереди нет двигателя, спереди есть место, чтобы вытянуть ноги.

И еще, у нас даже есть место за задним сиденьем, где вы можете спать как ребенок в люльке.

Итак, вы видите, мистер Фельдман, внешность - это еще не все, не так ли?"

Перечисление выгод, удобств и того, что было важно для машины в 1960-х годах.

И больше всего вдохновляет концовка: "Внешность - не главное"

Очень крутая реклама, прям до мурашек.

А как вам такой direct response?

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда