{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

А вы используете Джиуджицу, чтобы продавать на миллионы?

Самый большой стопер при продажах у экспертов - это возражения.

И это понятно, никто из нас не любит продавать, а тем более закрывать возражения.

Но...

Большинство возражений при продаже возникают - не против вас или вашего продукта.

(Я бы даже сказал все возражения)

Возражения людей заключается в их собственном внутреннем ограничении.

То есть:

"Я боюсь, что если я попробую это, то потерплю неудачу"

(по разным причинам)( и эту формулировку трансформируйте как хотите)

И....

Если ты будешь давить на потенциального клиента (из-за своей собственной реактивности и внутренних убеждений)

Клиент будет давить в ответ.

Ты воздействуешь внешней силой, сталкиваясь при этом с внутренней проблемой.

Пытаясь убедить кого-то, ты вызываешь обратный эффект, тебя убеждают в обратном.

Простая физика - каждое действие имеет равную силу противодействия.

И лучший способ справиться с возражением - это не бороться с ним.

А согласиться.

А затем использовать это, чтобы помочь человеку справиться с внутренним ограничением.

Поэтому, подумай о продаже как о психологии, или джиуджицу.

Вместо того, чтобы блокировать удар (возражение), используй скорость и силу удара и перенаправь движение обратно, с тем посылом - который нужен тебе.

Если ты поймешь это, то поймешь, что возражение - это не вызов для тебя, который нужно преодолеть.

А возможность расширить свое влияние на человека.

Ненавидьте возражения за то, что они есть - нормально.

Но важно при этом любить возражающего.

Я люблю каждого человека, которого ставят передо мной, но я ненавижу их ограничивающие убеждения, которые делают их уязвимыми и слабыми.

И при этом - я прекрасно понимаю необходимость оставаться "в домике", потому что мозг говорит, что это безопасно.

Но, это только на короткое время.

Реальность такова, что безопасность - это иллюзия, и если мы сможем превратить эту "иллюзорную" безопасность в реальную опасность...

То теперь у нас есть шанс помочь потенциальному клиенту.

А чем больше мы помогаем нашим потенциальным клиентам, тем больше клиентов мы получаем потом.

Что думаете?

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда