{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему лучше заказать сайт у профессионалов?

Тильда, да в прочем и все другие конструкторы создаются прежде всего для самостоятельной разработки сайта. И тут надо сказать кроется один важный подвох: а имеете ли вы представление о будущей структуре сайта? О правовых основах работы с контентом? О выборе домена и регистрации фирменной почты? У вас вообще есть время разбираться в этом всем? Отвлеченный пример: знание правил дорожного движения еще не гарантирует, что вы сядете за руль автомобиля и уверенно поедете в потоке, без приключений.

Сегодня мы рассмотрим, насколько ли просто и легко самому создать сайт на конструкторе. CMS не в счет, т.к. они изначально рассчитаны на более продвинутую аудиторию пользователей, и там действительно нужно быть хоть как-то погруженным в процессы web-разработки. Ну а разве в конструкторах вы не сможете накидать сами сайт? Давайте по порядку разбираться...

На Тильде действительно есть шаблонные страницы для разных сфер деятельности (возможно именно ваша у них есть где-то в списке). И тут начинают появляться "подводные камни". Подходят ли вам зеленый или фиолетовый цвета в оформлении? Как-то не совсем. У вас красная вывеска, значит и сайт должен быть красным. И вы правы! Вот только подходящий вам шаблон привести к другому цвету - задача не из легких. Подобрать правильно все картинки, иконки, поменять шрифты... Получается шаблон есть, а решения то готового нет! Карл все-таки был прав, когда говорил "Пошли в студию!"

Допустим, шаблон вам неким образом подошел по цветам и какому-то начальному содержанию. А дальше что? Вам хватит несчастных 3-4 блока в сайте? Такс....где тут логотип ставить в шапку....Так, а форма заявки где....Через некоторое время вы найдете нужные блоки, как-то все подгоните, а что дальше? Правильно заявки не должны теряться, а при клике на номер телефона должен выполняться звонок в вашу компанию. И вот Карл вам говорит: "Петь, а почему на 12-м айфоне меню не закреплено вверху? И шрифт не одинаковый как-то..." Да-да, при просмотре страницы в браузере надо же было нажать F12 и погонять по разным разрешениям, в первую очередь с прицелом на мобилку, так как большинство трафика на сайт идет именно с мобильного телефона.

И вот вы кое как поняли, что для телефона нужно все-таки отдельное меню-гамбургер, и даже настроили отправку заявок с формы себе в почту. Все получилось нормально после всего лишь пары-тройки дней страданий!!!

Вы настроили рекламу. Только вот деньги списываются, а заявки не идут. Может дело в настройке рекламы? Безусловно, ведь ее делал Карл (ваш менеджер отдела продаж). Нет, он, конечно, готовился, смотрел видео уроки по работе с Яндекс.Директом, и даже общался с некоторыми маркетологами, которые говорили: "Давайте комплексно подходить к вопросу, реклама нужна не только в Яндексе, но и в соц.сетях, ведь ваши клиенты преимущественно находятся именно там." Нет, Карл не дурак, чтобы соглашаться отдавать маркетологу кровные 30 тыс рублей из вашего кармана только лишь за анализ рынка и какую-то там настройку рекламы. "Что мы, разве не продажники?" - думает он. Но даже это все лишь только 50% успеха. Другая сторона медали - ваш сайт, ваш контент на сайте, тексты и торговое предложение. Но вы уже отказались от услуг профессионалов и решили ориентироваться только на свое мнение.

Друзья (а может и будущие клиенты), будем банальны и скажем одну простую вещь - не нужно изобретать велосипед, не нужно стараться запустить в небо Боинг по цене "кукурузника", ведь и летать он будет именно как "кукурузник". Будем откровенны - в сфере IT услуг очень много неочевидных вещей, которые еще и достаточно сложно объяснить. Парой слов услугу по разработке сайта продать сложно, но надеемся, что наш пример вам показал реальную ситуацию, при которой заказ сайта (пусть даже самого дешевого) хотя бы у фрилансера не привел бы к столь большим тратам времени, сил и бюджета компании. Не смотрите на разработку сайта как на трату денег, скорее это инвестиция в ваш бизнес, которая призвана из денег, вложенных в нее, делать еще больше денег. Кстати говоря заказать сайт для бизнеса вы можете у нас. Нужно лишь оставить заявку на консультацию, мы проведем небольшой опрос и предложим лучшее решение для вас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда