{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Спальня Ногиева

КАК С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛА ПРОДАТЬ НА 350.000₽

Предыстория:

Обратился ко мне клиент с задачей упаковать презентацию, грубо говоря "чтоб можно было одной рукой полистать с мобилы", сроки 2 дня, опоздать нельзя, потому что через 2 дня мероприятие, какая-то фэшн-бизнес конференция для дам с высоким доходом, жен богатых бизнесменов, которые хотят популярности и признания.

Их доход примерно от 500к-1000к. Важно запомнить этот момент. Это их целевая аудитория, на которую нужно проявить впечатление не только словесно, но и с помощью визуала.

Как правило такие дамы любят глазами и для них нужно выявить определенные ассоциации перед началом работы.

Что им хочется и что нужно до них донести при помощи визуала?

Я выделил для себя несколько ассоциаций: внимание, популярность, эстетика, дорогие украшения, имидж, элита, женственность

Цель презентации - привлечь девушек на упаковку их личного бренда, то есть после просмотра презентации она должна захотеть себе эту упаковку, создать себе привлекательный образ в медиа и т.д.

Как думаешь, получилось?

На самом деле было довольно таки сложно проводить анализ целевой аудитории, выявлять их желания и возможные потребности особенно в такие сжатые сроки.

Казалось бы все на поверхности, они любят украшения, золото и бриллианты, но мне этого было мало. Я начал думать с нескольких сторон сразу, если это фэшн-бизнес мероприятие, значит они любят красиво одеваться, кто же не любит, спросишь ты? Но тут именно красиво, дорого, а не толстовка с Cropp-а или белая футболка. Нужно копать глубже, штурмуем Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Dolce & Gabbana. Смотрим на мысли дизайнеров одежды, на их плакаты, стиль и визуал. Бинго!

Это именно то, что нужно!

Цвета кстати были использованы именно с бренда Gucci - это бордовый и темно-зеленый, именно темные, приглушенные цвета добавляют роскошь и эксклюзив при правильном использовании.

С аудиторией определились, провели анализ и выявили цвета, дальше нужно переходить к концепции и накидыванию вариантов, но тут ждал провал...

Рассказываю...

Перед началом работы заказчик уверил меня в наличии крутых и качественных фотографий и они, действительно, в какой-то мере хорошие, но не для такой аудитории, напоминаю тут богатые дамы с доходом от 500к в месяц, а то и больше, а фотографии оказались простой фотосессией, которая не была достаточно продумана и это самая главная ошибка большинства людей, они думают, что провести фотосессию - круто, но до начала фотосессии требуется огромная работа по позиционированию, по выявлению сильных сторон, твоего эмоционального состояния, целей и конечно же аудитории, которой ты будешь все это демонстрировать.

Всегда, всегда нужно продумывать фотосессию до мелочей и желательно посоветоваться со специалистом, а не с женой, мамой, батей и т.д.

Короче, у меня было 3 пути решения:

1) Работать с этими фотографиями и сделать условный колхоз;

2) Сделать коллажи, брать условно головы людей с фотосессии и вставлять их в тела красивых, крутых дам и мужчин;

3) Работа с элементами из списка ассоциаций, использование каких-то моделей

Я очень хотел пойти по второму пути, но времени на это не было от слова совсем. Первый вариант я отсеял практически сразу, на первом же слайде и пошел по третьему варианту.

По итогу было сделано 11 слайдов, некоторые фрагменты которых вы можете увидеть ниже.

За 2 дня было составлено ТЗ, проведен анализ аудитории, выявлены сильные стороны, эмоции, цель презентации, ну и собственно сам визуал.

Мой результат - это не просто готовая презентация, за которую заплатили, а результат презентации. И поэтому через несколько дней я поинтересовался у заказчика: ну как прошло мероприятие, есть какие-то новости?

На что получил ответ, презентация продает. В первом же мероприятии дала 350.000 рублей!

После этого я знатно при##ел и закончил этот день с мыслью, что используя эту презентацию он может продавать сколько угодно, а значит моя цель достигнута.

За нее мне заплатили 30к, итого на выходе - чистый прирост в 320к в карман клиенту

MISSION COMPLETE

В завершении статьи хочу показать вам отзыв того самого заказчика, честно, не слышал до этого столько хвалебных слов в свой адрес😄

Если тебе нужен дизайн, визуал для твоей страницы, группы, презентации или ты не знаешь нужен он тебе или нет - смело пиши, а я знаю, что тебе он нужен

До скорого!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null