{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Функции безопасности базы в amoCRM

Аяз Афлятунов. Solution CRM

Недавно мы опрашивали нашу целевую аудиторию на предмет их желаний, страхов и так далее. На наше удивление очень частым беспокойством у нашей аудитории была безопасность базы.

Нам казалось, что с этим вопросом все разобрались уже как много лет в каждой второй CRM есть права доступа и все этим пользуется. Но опросы показали, что у многих есть вопросы по этому поводу.

Поэтому сегодня расскажу как amoCRM обеспечивает безопасность данных.

В статье будет перечислять функции и пояснения для чего они нужны.

Права пользователей

В amoCRM есть возможность настройки прав пользователей для каждого сотрудника. Можно выдать права на определенного пользователя или создать роль, например роль "продавец Хантер", и когда приходит новый сотрудник на эту должность вы просто выставляете ему эту роль и все права назначаются автоматически.

Есть несколько степеней прав на каждый раздел CRM.

Права распространяются на разделы Сделки, Контакты, Компании, Задачи, Счета, Юр Лица.

Выставляется уровень прав на каждый из раздел CRM: Создание, Просмотр, Правка, Удаление, Экспорт

Т.е у нас есть Сотрудник, например Илья, мы можем ему выдать права на Контакты в формате:

Просмотр контактов: Разрешено

Создание контактов: Разрешено

Правка контактов: Разрешено

Удаление контактов: Запрещено

Экспорт контактов: Запрещено.

Права пользователя

Так же на скриншоте вы наблюдаете, градацию прав:

Т.е. Мы можем еще шире управлять правами, например проставить Просмотр сделки только если ответственного за сделку или можем видеть сделки например только своего отдела.

Разберем вашу CRM и создадим стратегию ее развития именно под вашу нишу.

Записывайтесь на диагностику

Следующая возможность, давать права сотрудникам на этапы воронки. Это может пригодится когда у вас есть задачи в продажах которые нужно выполнить допустим не продавцу, а другому сотруднику.

Например: Юристу нужно проверить документы в середине продажи. Поэтому мы можем скрыть все этапы менеджера по продажам от Юриста в воронке, а ему дать возможность видеть те этапы где нужно непосредственно его внимание.

Аутентификация (вход на портал) - так как amoCRM облачная система, значит каждому пользователю выдается логин и пароль для входа на портал. Который вы можете в любой момент поменять из вашего администраторского аккаунта, или же быстро деактивировать пользователя и он больше не сможет зайти на портал.

Двухфакторной аутентификации в amoCRM в стандартном функционале нет. Но можно купить виджет безопасность, который добавляет эту возможность и еще несколько отличных функций для сохранности вашего портала.

Так же вы всегда сможете посмотреть кто и когда делал экспорт в списке событий портала. AmoCRM регистрирует каждое действие пользователя на портале, поэтому можно видеть кто и когда нажимал и на какие кнопки.

Функция Лог авторизаций - в этом разделе вы наблюдаете кто, где и когда авторизовывался на вашем портале.

Белый список ip-адресов - вы можете утвердить список ip-адресов которые могут заходить на портал, т.е например можно ограничить вход на портал только офисным интернетом .ё

Мониторинг активности - при подозрительной активности пользователя, система может его автоматически заблокировать.

Правила блокировки вы выставляете сами.

Сохранность всего портала . На профессиональном тарифе есть возможность настроить правило регулярного резервного копирования портала. Оно будет направляться к вам на почту и вы можете скачать его к себе на диск. Если что то нехорошее случилось с порталом, то его можно будет восстановить из резервной копии.

Можно сделать автоматическую резервную копию раз в неделю и раз в месяц или делать это вручную хоть каждый день.

Я рассказал вам основные функции безопасности портала amoCRM если у вас остались вопросы, наши специалисты помогут вам провести диагностику вашей CRM по 23 показателям, в том числе и по безопасности.

Мы проведём БЕСПЛАТНО диагностику вашей CRM-системы по 23 показателям, найдем точки роста выручки и составим пошаговый план доработки.

Записаться на диагностику👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null