{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

КЕЙС (таргет): 11 заказов на шоколад ручной работы всего за 1 день

👋На связи Инга. Маркетолог-таргетолог для экспертов.

Итог в цифрах (всего за 1 день рекламы)

• Цена за клиента: 46,55 руб.

• Фактический рекламный бюджет: 512 руб.

• Выручка: 21 000 руб.

• Бонус +20 подписчиков

О проекте

Шоколадный бутик "Vanille": авторские изделия из шоколада ручной работы в г. Москва.

Средний чек покупки: 2 000 руб.

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 15 000 руб.

• Заявки на сайт: до 300 рублей

• Собрать: минимум 7 заказов на авторский набор шоколадной бутылки с жидкой ликерной начинкой + щоколадные рюмки к 23 февраля

Работа перед запуском проекта

1. Изучили воронку

2. Анализ конкурентов

Проанализировал их соц. сеть (запрещенную в РФ):

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

• Хайлайтсы

Основная ЦА: девушки 21+, имеющие отношения/семьи.

3. Площадки для приема трафика

• Запрещенная РФ соц сеть

• Лендинг

• Чат-бот

4. Подготовили креативы

Сделали 10+ креативов

• Фото-фотмата

• Видео-инструкция к применению

Целевая аудитория

В предверии праздника сосредоточились на женской половине юга Москвы.

Аудитория №1

Женщины которые хотят порадовать парня, папу, брата, коллегу.

Пол: Женщины

Возраст: 23-45

Широкая аудитория с радиусом в 10 км от локации.

Аудитория №2

Женщины которые хотят порадовать парня, папу, брата, коллегу.

Пол: Женщины

Возраст: 23-45

Интересы: подарки мужчинам

‌‌‍‍Запуск тестовой рекламы

Цена за заявку на тестах 8,79 руб.

*2020г.

‌‌‍‍Реклама открутилась чуть больше 1 дня, клиент сам попросил отключить кампанию, так как не сможет принять больше заказов к 23 февраля.

Что сработало лучше

Аудитория

Широкая оказалась самой результативной

Разделяла только по гео, возрасту, креативам.

‌‌‍‍

Цель рекламных кампаний

Тестировали на трафик.

‌‌‍‍

Креативы

Крутой результат дала видео-инструкция к применению

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда