{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Готова ли ваша аналитика к предстоящим изменениям браузера?

С введением в Chrome новой строковой структуры пользовательского агента решения для веб-аналитики должны быть готовы к будущим обновлениям.

Google меняет строку своего пользовательского агента, чтобы предоставить пользователям лучший опыт просмотра. Изменение коснется всех браузеров на устройствах Android.

Строка User-agent отправляется с каждым HTTP-запросом на сервер. Эта строка может использоваться для отпечатков пальцев пользователей. Это означает, что вы можете использовать его для идентификации этих людей, даже если они используют режимы приватного просмотра или окна инкогнито.

Чтобы понять, почему это важно, обратите внимание, что многие веб-сайты используют JavaScript для отслеживания посетителей в Интернете. Эти сценарии часто проверяют определенные значения в строке пользовательского агента, например Chrome или Safari, и реагируют по-разному в зависимости от этих значений. Это известно как снятие отпечатков пальцев браузера.

Есть много причин, по которым злоумышленник может захотеть узнать, какой браузер вы используете. С одной стороны, они могут пытаться определить, используете ли вы небезопасное соединение (например, HTTP вместо HTTPS). Более того, они могут воспользоваться недостатками безопасности в некоторых браузерах.

Прежде чем мы углубимся в детали того, как вы можете убедиться, что ваш аналитический инструмент не отстает от предстоящих изменений браузера, давайте посмотрим, как именно работает сокращение количества агентов пользователя.

Что такое сокращение пользовательского агента?

Сокращение пользовательского агента — это процесс удаления ненужной информации из строки пользовательского агента вашего веб-сайта. Строка пользовательского агента является частью каждого HTTP-запроса, который ваш браузер отправляет на веб-сервер. Он используется серверами для идентификации браузеров, а иногда даже версий браузеров. Таким образом, они могут предоставлять различный контент или блокировать определенные функции.

Что это значит для маркетологов?

На практике это изменение повлияет на различные области ваших маркетинговых кампаний, в том числе:

  • Анонимизация активности пользователей в Интернете в веб-браузерах (и, следовательно, повышение конфиденциальности конечных пользователей). Строка пользовательского агента — это фрагмент данных, который веб-серверы, браузеры и операционные системы отправляют как часть HTTP-запросов. Он содержит информацию об устройстве и программном обеспечении, используемом конечным пользователем. Это позволяет вам идентифицировать отдельных пользователей и отслеживать их привычки просмотра. Идея пользовательского агента

Сокращение заключается в анонимизации этих данных за счет уменьшения их размера или полного удаления некоторых полей, чтобы их нельзя было использовать для целей отслеживания.

  • Вы получите более точную статистику. Это не позволяет мошенникам и ботам подделывать свой браузер и платформу устройства, чтобы имитировать реальных пользователей.
  • Веб-сайты больше не будут иметь возможности адаптироваться к различным устройствам. В какой-то степени они по-прежнему смогут это делать, но им нужно будет постоянно адаптироваться к новым способам извлечения информации. Кроме того, в вашей аналитике будет сложнее различать браузеры на основе Chromium и Chrome, поскольку они могут отображаться как один источник трафика.
  • Моделирование конверсии может потребовать согласия (ура, баннеры!) на сбор различной информации. Вам придется переосмыслить свои формы согласия и убедиться, что вы охватываете ВСЕ данные, которые вы отслеживаете прямо сейчас.

Как подготовиться к грядущим изменениям браузера?

В свете будущих изменений в обнаружении браузера и уменьшении количества агентов пользователя мы подготовили список шагов, которые вы можете выполнить сейчас, чтобы убедиться, что вы будете правильно отслеживать данные:

1. Составьте план

Создайте действенный план и график подготовки к изменениям. Вы захотите убедиться, что у вас есть преданные члены команды, готовые взять на себя эту задачу, когда это необходимо, а также инструменты разработки и веб-аналитики, чтобы опережать новые стандарты.

2. Помните о временной шкале

Следите за официальными обновлениями временной шкалы Chromium , чтобы ничего не пропустить. Новые обновления добавляются вместе с развертыванием каждого этапа, так как это затронет больше пользователей.

3. Попросите ваших разработчиков проверить текущий код веб-сайта.

Посмотрите, как вы в настоящее время внедряете веб-аналитику. Какие инструменты вы используете сегодня? Поддерживают ли они новое изменение сокращения пользовательского агента? Попросите вашу команду инженеров просмотреть официальную документацию и убедиться, что код вашего веб-сайта обновлен. Это первый шаг к тому, чтобы вы точно знали, где и почему на вашем веб-сайте используются данные пользовательского агента.

4. Проверьте обновления, чтобы убедиться, что вы получаете правильные данные

Существуют различные методы, которые ваши разработчики должны использовать для тестирования обновлений. Кроме того, вы можете получить пробную версию Chrome Origin , чтобы опробовать ее на реальных пользователях.

5. Оптимизируйте критические подсказки

Клиентские подсказки — это новая функция в HTTP/2, которая позволяет серверам сообщать браузерам, что они от них хотят. Существует два основных вида клиентских подсказок: высокоэнтропийные и низкоэнтропийные. Подсказки клиента с высокой энтропией требуют, чтобы браузер имел некоторые знания о возможностях сервера, прежде чем делать это решение, в то время как подсказки клиента с низкой энтропией предполагают наименьшее количество знаний.

Здесь два ключевых правила:

  • Сосредоточьтесь на низкоэнтропийных клиентских подсказках. Например, подсказки клиента с низкой энтропией могут предоставить некоторую общую информацию, например, тот факт, что браузер находится на мобильном устройстве. На основе этой информации вы можете показывать пользователям всплывающее окно с предложением переключиться на ваше мобильное приложение.
  • Избегайте подсказок с высокой энтропией. Они могут не использоваться браузерами в каждом случае. Кроме того, их возможности снятия отпечатков пальцев могут превратиться в личные данные, что неизбежно потребует согласия. Подсказки с высокой энтропией предполагают, что браузер много знает о вашем сайте. Например, вы будете знать точную версию браузера и все мелкие детали. В свою очередь, это может поддерживать довольно точное снятие отпечатков пальцев.

6. Смените свое аналитическое решение

Если вы хотите получить точные данные или персонализировать опыт, который вы предлагаете своим клиентам, вам понадобится решение для веб-аналитики, которому вы можете доверять. Имейте в виду, что не каждое решение готово поддержать изменение.

Использование надежных инструментов веб-аналитики, которые могут поддерживать предстоящие изменения, позволит вам сохранять контроль над данными, поэтому вы будете полностью понимать свою аудиторию и повышать конверсию.

7. Взаимодействуйте с другими разработчиками и маркетологами, чтобы получить помощь от сообщества.

Изменения все еще находятся на самой ранней стадии, поэтому существует большая неопределенность в отношении того, как это будет реализовано и какое влияние оно окажет. Убедитесь, что вы остаетесь на связи с другими разработчиками и маркетологами, которые активно тестируют это на своих веб-сайтах. Уже есть множество тем и репозиториев поддержки , к которым вы и ваша команда можете получить доступ, чтобы уточнить, какие изменения вам нужно внести.

Что делать дальше, чтобы ваша маркетинговая стратегия была ориентирована на будущее?

Если вы хотите, чтобы ваша маркетинговая стратегия была рассчитана на будущее, есть некоторые вещи, которые вы должны сделать прямо сейчас. Один из них — начать обрабатывать рекламу и другие маркетинговые кампании в среде, ориентированной на конфиденциальность.

Это важно, потому что многие из сегодняшних онлайн-пользователей все больше осознают проблемы, связанные с конфиденциальностью и защитой данных. Они начинают реагировать на свои опасения, а это значит, что они чаще используют блокировщики рекламы и тратят меньше времени на просмотр рекламы.

Сегодня не все веб-аналитики предлагают такой уровень поддержки. Переключитесь на решение для веб-аналитики, такое как Wide Angle Analytics, которое готово к предстоящим изменениям.

Наконец, пересмотрите свою текущую стратегию, чтобы правильно использовать клиентские подсказки. Вы полагаетесь на малоизвестные данные об устройствах ваших пользователей? Если да, остановитесь и перефокусируйтесь. Отсутствие точных данных приведет только к плохому пользовательскому опыту. Вместо этого мы должны сосредоточиться на том, что лучше для пользователя, и убедиться, что он может получить доступ к нужному контенту на любом устройстве, которое он использует.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам в Digital-агентство Yudena, и мы проведём аудит вашей системы аналитики.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null