Самая ужасная доставка от Авито x EXMAIL!!!!!

Мой заказ номер 00000520850 из Москвы ( до пункта назначения ему ехать 800км)был оформлен, оплачен и принят в пункте Авито 5го ноября. И этого же числа он был уже в пути... Уже 13 ноября он был в сортировочном центре и до 17ноября он должен был быть в пункте выдачи Авито. Но вот не задача 17число вечер, а он ещё лежит в сортировочном центре, я обратился в тех. поддержку и посылка покинула сортировочный центр уже 18числа, при этом статус прибытия заказа изменился на 19 числа. Но чуда так и не случилось, срок доставки продлевает уже в четвёртый раз, а заказ ещё в пути. Мои обращения в тех поддержку через чаты и звонки на горячую линию Авито, обращения напрямую к EXMAIL никакого результата не дали лишь одни отписки: мы отправим запрос и разберёмся...

На мой четко поставленный вопрос: через какое время посылка будет считаться утеряной оператор гор линия не захотела отвечать. Прошёл уже почти месяц!

Остаётся только писать обращения в Роспотребнадзор и отправлять презентацию Авито!!!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Андрей. Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. Деньги за товар и доставку уже должны были вернуться на вашу карту.
По поводу компенсации также написали вам в лс. Пишите там, если будут ещё вопросы, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт

Каждый день новые проблемы😂
Это уже смешно ! Насколько же тяжело пользоваться Вашим сервисом, вчера писал про то что мне левый чувак оставил негативный отзыв. Хотя я с ним даже не встречался. В итоге сегодня я продал этот мак счастливому покупателю. И при попытке снять объявление увидел что кнопка куда то пропала😂 и теперь я просто не могу снять объявку. Могу только отредактировать. При звонке в службу поддержки 88006000001 слышу ответ робота о том что этот номер больше не используется. Такое чувство что все авито держится на трёх студентах которые ничего не успевают и поэтому все у них через ж… 😂

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам, как только получим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор

А воз и ныне там, стандартная отписка, ничего не по-существу, где заказ? Когда его признают потерянным? Какие сроки на чудо доставку авито x exmail?
Одни вопросы без ответов....
Ваш сервис требует широкой огласки и это факт!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null