Самая ужасная доставка от Авито x EXMAIL!!!!!

Мой заказ номер 00000520850 из Москвы ( до пункта назначения ему ехать 800км)был оформлен, оплачен и принят в пункте Авито 5го ноября. И этого же числа он был уже в пути... Уже 13 ноября он был в сортировочном центре и до 17ноября он должен был быть в пункте выдачи Авито. Но вот не задача 17число вечер, а он ещё лежит в сортировочном центре, я обратился в тех. поддержку и посылка покинула сортировочный центр уже 18числа, при этом статус прибытия заказа изменился на 19 числа. Но чуда так и не случилось, срок доставки продлевает уже в четвёртый раз, а заказ ещё в пути. Мои обращения в тех поддержку через чаты и звонки на горячую линию Авито, обращения напрямую к EXMAIL никакого результата не дали лишь одни отписки: мы отправим запрос и разберёмся...

На мой четко поставленный вопрос: через какое время посылка будет считаться утеряной оператор гор линия не захотела отвечать. Прошёл уже почти месяц!

Остаётся только писать обращения в Роспотребнадзор и отправлять презентацию Авито!!!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Андрей. Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. Деньги за товар и доставку уже должны были вернуться на вашу карту.
По поводу компенсации также написали вам в лс. Пишите там, если будут ещё вопросы, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт

Каждый день новые проблемы😂
Это уже смешно ! Насколько же тяжело пользоваться Вашим сервисом, вчера писал про то что мне левый чувак оставил негативный отзыв. Хотя я с ним даже не встречался. В итоге сегодня я продал этот мак счастливому покупателю. И при попытке снять объявление увидел что кнопка куда то пропала😂 и теперь я просто не могу снять объявку. Могу только отредактировать. При звонке в службу поддержки 88006000001 слышу ответ робота о том что этот номер больше не используется. Такое чувство что все авито держится на трёх студентах которые ничего не успевают и поэтому все у них через ж… 😂

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам, как только получим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор

А воз и ныне там, стандартная отписка, ничего не по-существу, где заказ? Когда его признают потерянным? Какие сроки на чудо доставку авито x exmail?
Одни вопросы без ответов....
Ваш сервис требует широкой огласки и это факт!

Ответить
Развернуть ветку
R sl n S yf llin

плохая доставка AVITO Exmail - не отдают деньги!
Здравствуйте, заказал товар Авитодоставкой через AVITO Exmail, заказ №0000549347 от 27 июля 2023 года, сумма заказа 6199 рублей с учетом доставки. Заказ из каменск-уральский в оренбург (это где-то через 2 области ), надеялся что быстро смогу забрать покупку свою, а оказалось это проблема еще та, статус заказа "Отправлен в Оренбург" и не меняется уже с 27 июня, прошло уже более двух недель, как можно было потерять? Писал раз несколько в поддержку Авито, на что получал стандартные отписки, что запросили информацию они у их партнера (Exmail) и что мне делать скоко ждать. Далее я вопрос задал о сроках решения ситуации, на что ответ получил, что пока их партнер не ответит, они ничего делать не будут, а срок никак ответа не регламентирован, то есть ответа можно ждать до конца света??? Что за маразм? рубли тоже отдовать не хотят, аргументируя это тем, что пока их партнер им не ответил, возврат сделать невозможно, а сумма не мизерная. Беспредел какой-то? пропадают посылки и заставляют ждать неизвестно чего и и кормят обещаниями. Статусы заказа не меняются, срок доставки так же. Не советую ни кому пользоваться данным сервисом доставки, Авито позиционирует этот способ как Безопасная сделка, а в итоге ни денег ни товара и никакой конкретики как этот вопрос решить, отвратительный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда