Авито потеряла мою посылку, стоимостью 150тыс!!!!!! Компенсировать отказывается!!!

Идём в суд

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, ваш профиль был заблокирован, так как вы использовали Авито не для того, чтобы заключать сделки – это запрещено правилами платформы.
Когда покупатель отказался от заказа, он вернулся в тот пункт приёма, откуда вы его отправляли — вы могли забрать его в течение 7 дней, статус вашего профиля не влияет на возможность получения. После этого мы оставляем возможность обратиться в нашу службу поддержки, чтобы заказ снова вернули в пункт. Так как мы не получали обращения, заказ был утилизирован по истечению срока хранения. Об этом предупреждаем в п. 4.8 Условий использования Авито Доставки: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery Компенсация в таком случае не предусмотрена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Я обратилась сразу в службу поддержки и не один раз!!!! Вы игнорировали мои обращения, а когда открыли аккаунт, мой товар был уже утилизирован!!! С Вами решать вопросы только через суд!! Пока нет иска, Ваши сотрудники отвечают только шаблонными фразами и вопросы не решают!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

И для чего по Вашему мнению я использовала Авито???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда