Заблокировали аккаунт на котором были продажи. (аккаунт 3летней давности)
Здравствуйте, вчера столкнулась с проблемой, заблокировали аккаунт, на котором были продажи и покупки по авито доставке. только привязала новый номер чтобы отвязать старый, авито заблокировал аккаунт и попросил отправить видео для проверки. видео сняла, но авито до сих пор не разблокировало аккаунт. что теперь мне делать? я не мошенник, удаляла старый неактуальный номер и дали бан
у меня на аккаунте сделано несколько успешных покупок и продаж. аккаунт совершенно не новый, он создан в году 2020, я не понимаю с чего вы взяли что он похож на новый автоматически зарегистрированный?
на почте отвечают одними шаблонами, сколько бы не достучаться, пишут одно и тоже, что помочь ничем не могут и то, что я мошенник.
другая история, после того как заблокировали аккаунт на мой номер, попросила дочь создать аккаунт на ее номер, она сделала публикацию, оплатила размещение, номер подтверждали, но В ИТОГЕ сегодня, после оплаты рекламы на авито, аккаунт снова в бан полетел. сейчас то из-за чего? этот номер - номер дочери, который не привязан ни к какому аккаунту, ни у кого кроме нее не было этой публикации, а забанили по ЯКОБЫ причине, что уже есть зарегистрированный на этот номер аккаунт, биометрическую проверку прошли, но все равно не восстанавливают аккаунт.
я не понимаю для чего эти все лишние мороки? вы хотите чтобы мы сидели и просто смотрели на публикации? ну уж конечно очень круто банить аккаунт буквально сразу же как оплачивается платное размещение публикации...
Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован.
Восстановить его возможности нет. Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку, для работы с Авито.
каким аккаунтом я могу теперь пользоваться если я в никакой не могу зайти?
Если у вас не сохранился доступ к данным из того профиля, где вы ранее проходили проверку, использовать Авито с любого из этих аккаунтов больше не получится. Пройти проверку можно только 1 раз и только для 1 профиля.
аналогичная проблема... Забанили аккаунт с 100+ положительными отзывами, создал новый, привязал пасспорт и биометрию, оплатил рекламу и сходу получил бан без обьяснения причин... сейчас пытаюсь достучаться тут до авито, надеюсь, получится
видимо у авито сбой в боте, раз так много человек жалуется на это, почитала тут жалобы, уже как с января такое началось
самое главное, денюжку за рекламу без сбоев в системе получают)))
да и прикол в том что деньги не возвращают под предлогом что пост уже в топах
да, да деньги уже даже не главное в этом, пусть профиль 2-х летней давности разблокируют, с 101 отзывом положительным и 196 закрытыми обьявлениями
возможно... Очень надеюсь, что хотя бы после жалобы тут, профиль проверит реальный человек и разблокирует, иначе я не знаю что делать. Новые профили то вообще без обьяснений банят направо и налево... беспредел...
видимо авито решил в рейтингах упасть))
в кол центр звонишь, говорят что все смиритесь с тем, что заблокировали, везде ботов подрубили
да, звонить и писать смысла вообще нет, последняя надежда на этот форум)) Но на самом деле их тоже можно понять, представьте сколько обращений им поступает, физически невозможно все вручную обработать
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно увидеть его. Напишите нам в личные сообщения адрес почты из этого профиля Авито.
По профилю другого человека проконсультировать вас не можем. Ваша дочь может самостоятельно обратиться к нам в личные сообщения или в службу поддержки, чтобы мы проверили информацию по ее аккаунту.