Ужасный сервис Авито доставка exmail
До этого был положительный опыт отправкой через сервис Авито- СДЭК, Почта России. Все отправления приходили в срок, посылки отслеживались, доставлялись в обозначенный сроки, деньги за посылку зачислялись оперативно. В 06 марта 2023 отдал посылку в пункт приема exmail Авито доставкой, как Продавец, номер трек 00001990093, срок доставки указан был 10.03.2023. При выборе способа отправления уж не знаю чем руководствовался Покупатель, но выбрал наверное самый дешёвый способ способ, о чем я вскоре и пожалел. В обозначенный срок, Авито exmail, самостоятельно перенес срок сначало на 14.03.2023, затем срок перенесли на 18.03.2023. Уже при первом срыве срока, почитал отзывы о exmail и сам не понял, почему я не прочитал об этом чудо сервисе ДО отправки посылки. Неоднократно писать в Чат Авито, с просьбой дать комментарии о сроках доставки Заказа, на что получал стандартные шаблонные отписки, о том, что они создали обращение и ждут ответа от службы доставки. Устав ждать ответа, отменил заказ и попросил вернуть, также квест ещё тот, все также шаблонные никчемные ответы. На оф.сайте exmail, трек номер вообще не прослеживается, такого заказа вообще нет. По итогу, остался без товара, ноутбука, Покупатель без денег. Где посылка никто не знает. Зато какие красочные баннеры о том, что если с посылкой, что то случиться, мы возместить. Не рекомендую связываться с данным сервисом. Планирую обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Здравствуйте, Олег. Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ движется к покупателю, его доставят до конца недели. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
От себя мы даём гарантию, что заказ доставят или мы рассмотрим вопрос о его компенсации, в случае утери.