{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Опыт: как мы упростили жизнь целому офису одной должностью

Есть откровенно убыточные должности, людей на их позиции не нанимают в попытках сэкономить. Тем не менее, они могут значительно облегчить жизнь всему коллективу и сделать так, чтобы на работу утром хотелось идти не только директору. Рассказываем, как в «Новых регионах» справились с этой задачей.

В прошлом офисе компании генеральный директор постоянно требовал от команды порядка. С рабочим столом у сотрудников проблем не было, но добиться чистоты в зонах общего пользования было невозможно: что-то делали, но не до конца.

Никто не считал это своей прямой обязанностью, поэтому не воспринимал такие задачи всерьёз. Не помогало составление графика дежурств в общих зонах, регламент, собрания и даже угрозы убрать кофемашину.

Так выглядит обновлённый офис.

К открытию нового офиса к этой проблеме подошли кардинально. В компании появилась новая должность — «хозяюшка». Именно в такой формулировке, так как ни один из вариантов не описывал бы её полностью: это не офис-менеджер и не уборщица. Этот человек приходит рано утром в офис, наполняет холодильник продуктами, заправляет кофемашину, греет чай, убирает вещи по местам, нарезает закуски, поливает цветы.

Сейчас команде приятнее приходить на работу. Вместо беспорядка, поникших цветов, крошек на столе и кофе «3в1» их ждёт свежий заваренный чай, бутерброды и возможность за лёгким завтраком обсудить с коллегами предстоящие задачи, а не график дежурств.

Руководителю больше не нужно думать, кого попросить протереть пыль в зоне с принтерами или покупать другое молоко.

Хозяюшка — часть команды, как и все сотрудники офиса. Постоянно в нём работают около 20 человек, не считая тех, кто находится на объектах или на удалёнке.

Меня заинтересовало необычное объявление о вакансии. Теперь работаю в очень дружном коллективе, где все относятся друг к другу с уважением.

Наталья, хозяюшка в «Новых регионах» с 2019 года

0
1 комментарий
Трям

молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда