{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коллаборация двух звезд девелопмента – Socmediamarketing и GloraX

GloraX – одна из самых первых компаний в сфере недвижимости, которая сформировала имидж современного девелопера, создающего жилые пространства для молодых, современных, амбициозных и ярких.

Компания уделяет особое внимание разработке и внедрению уникальных девелоперских проектов для создания максимально комфортной среды проживания. С таким же трепетом GloraX выбирает партнеров для сотрудничества. Компании важно, чтобы коллеги разделяли их интересы, взгляды на будущее девелопмента и хорошо понимали целевую аудиторию проекта. Особенно это касается подрядчиков, занимающихся маркетингом. Ведь от правильной тональности коммуникаций зависит, сможет ли целевая аудитория узнать, понять и прочувствовать продукт.

Продукт GloraX отличается тем, что они создают в каждом проекте мультиформатную среду, в центре которой человек и его потребности. Современный жилой комплекс должен одновременно решать две противоположные задачи: предоставлять человеку личное комфортное пространство и среду для общения и развлечений.

Общие ценности нашлись с коммуникационно-консалтинговым агентством Socmediamarketing, поэтому бренды решили объединить свои усилия для построения качественной маркетинговой коммуникации с аудиторией.

Как строилась работа, комментирует Анна Тибатина, директор по PR Socmediamarketing:

«‎GloraX был одним из первых наших клиентов, которые после закрытия некоторых соцсетей решили сфокусироваться на развитии своего телеграм-канала. С учетом всех оставшихся способов коммуникации, это был самый логичный ход – именно телеграм позволяет транслировать всю необходимую информацию в официальном источнике, и продвигать ее: как с помощью посевов, так и в собственном рекламном кабинете платформы.

Целевой аудиторией канала мы определили молодых, разделяющих осознанный подход к жизни, людей, живущих с ясным планом развития и себя, и среды вокруг – с точки зрения выбора места для жизни в том числе. Они любят активный отдых и интересные нестандартные форматы досуга: серфинг, лыжный спорт, хайкинг. Посещают актуальные выставки и мероприятия в культовых местах. В общих чертах, это люди, которые разделяют актуальный тренд на технологичность, цифровизацию, уход от условно скучных способов потребления информации. Требовательные к качеству сервиса в любой сфере жизни, и его удобства.

С учетом такого бэкграунда, фокус в контенте телеграм-канала был сделан на трансляцию ценностей компании, связанных как раз с последними достижениями технологий – в виде образовательно-полезного контента, и на гармоничную увязку этих тематик с подходом компании: и с позиции строительства жилых комплексов, обеспеченных всем необходимым и даже больше (одни только сенсорные сады чего стоят!), и с позиции именно сервиса – то, как ведется общение с покупателем, как происходит сделка и ее дальнейшее сопровождение, и многое другое.

Таким образом, в производстве контента мы придерживаемся гармоничного распределения его на типы: четко определенный объем по имиджевому, продуктовому, развлекательному контенту. И что особенно важно – остаемся верны живому, человеческому tone of voice, который позволяет и сохранить легкий диалог с аудиторией, и донести до нее даже сложную информацию в удобном и понятном виде.

Результатом сегодня является четкое встраивание в те форматы контента, которые решают актуальные задачи нашего клиента, и устойчивый рост вовлеченной, заинтересованной аудитории.»‎

Что получилось в итоге, комментирует Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX:

«‎Совместно с SocMediaMarketing нам удалось разработать выгодное для нас позиционирование и занять свою нишу в социальных сетях. В то время, как большинство застройщиков используют избитые приемы, рассказывают про архитектуру и дизайн помещений, у нас получилось отстроиться от общей массы однотипного контента.

Тему высоких технологий мы определили для себя как приоритетную. Рассказывая подписчикам о сервисе «умный дом», новинках в сфере VR и AR, разработках в области искусственного интеллекта, с одной стороны, мы выпускаем интересный, познавательный контент, который увлекательно читать, с другой стороны, ненавязчиво проводим смысловые параллели с высокотехнологичными решениями, которые сами используем, таким образом подчеркивая преимущества нашего продукта. Вместе с тем, несмотря на то, что мы сделали ставку на высокие технологии, они не являются для нас самоцелью, скорее, это необходимый элемент гармоничной жилой среды.

В центре нашего внимания всегда находится человек, поэтому в наших соцсетях мы также активно развиваем UGC-контент, рассказывая, как живут люди в наших проектах Оригинальности нашему каналу добавляют яркие, смелые и даже в какой-то степени провокационные визуалы, на которые мы также сделали ставку.»‎

Технологии – вот что отличает современный дом от старых построек. Умный дом, умная квартира, возможность регулировать температуру в квартире через смартфон, и управлять кофемашиной голосовыми командами. Это то, что интересует целевую аудиторию проектов и отличает GloraX от конкурентов.

Гигантские акулы из «Назад в будущее», игра Pokemon Go, «Алиса» от «Яндекса», цифровые стойки во «Вкусно — и точка», digital-технологии, объединение объектов на стыке физической и цифровой реальности – интересно?

Переходите по ссылке: t.me/byGloraX

Не отключайте уведомления и станьте активным участником данного кейса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null