{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

IPO кикшеринга Whoosh может пройти по нижней границе ценового диапазона

Цена первичного размещения акций Whoosh может составить около ₽185 за одну обыкновенную акцию. Ранее сервис сообщал о диапазоне ₽185-225

Парковка электросамокатов Whoosh в Москве (Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости)

Сервис аренды электросамокатов Whoosh уточнил параметры первичного размещения (IPO) своих бумаг на Мосбирже. Цена размещения составит около ₽185 за одну обыкновенную акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в размере ₽18,5 млрд. Об этом говорится в релизе на официальном сайте Whoosh.

Ранее сервис сообщал о диапазоне ₽185-225, таким образом размещение пройдет по его нижней границе.

«Существующие акционеры собираются предоставить акции в размере около 10% от базового размера IPO для проведения возможной стабилизации на вторичных торгах. Таким образом общий размер IPO может составить около 2,3 млрд рублей», — говорится в сообщении компании. В письме также говорится, что с учетом ожидаемой дополнительной эмиссии на сумму до ₽2,1 млрд рыночная капитализация сервиса составит ₽20,6 млрд.

Окончательная цена размещения обыкновенных акций компаний будет определена советом директоров Whoosh по итогам сбора заявок, который завершится 13 декабря, и будет объявлена 14 декабря 2022 года, говорится в пресс-релизе.

Ранее Московская биржа сообщила, что акции сервиса аренды самокатов будут включены в первый котировальный список с 14 декабря под тикером WUSH. Привлеченные от инвесторов средства компания планирует использовать на финансирование деятельности, в том числе на расширение парка электросамокатов и развитие бизнеса в новых регионах.

Whoosh — компания-разработчик решений для микромобильности и один из крупнейших операторов краткосрочной аренды электросамокатов в России. Сервис запустили в 2019 году выходцы из S7 Group — бывшие топ-менеджеры S7 Дмитрий Чуйко, Егор Баяндин, Олег Журавлев и Сергей Лаврентьев. Прокат доступен в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. На 30 июня 2022 года у компании было 75 тыс. самокатов по сравнению с 41 тыс. самокатов на 31 декабря 2021 года.

В сентябре Forbes писал о том, что Whoosh планирует провести первичное публичное размещение акций на бирже до конца следующего года. В ноябре крупнейший российский оператор краткосрочной аренды электросамокатов официально сообщил о том, что рассматривает возможность проведения IPO в зависимости от рыночной конъюнктуры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null