{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ЧТО МОТИВИРУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ПОКУПКУ 🛒 В INSTAGRAM?

Сначала немного глобальной статистики 📉📊📈:

– Instagram имеет более 2 млрд. активных пользователей в месяц, из которых 500 млн. посещает социальную сеть ежедневно

– Более 70% пользователей во всем мире моложе 35 лет

– 80% пользователей Instagram говорят, что приобрели продукт, который видели в приложении социальной сети

– Топ 5 стран с наибольшим количеством пользователей: Индия 🇮🇳 , США 🇺🇸 , Бразилия 🇧🇷, Индонезия 🇮🇩 и теперь ВНИМАНИЕ – Россия 🇷🇺!

Исходя из последнего пункта разбираемся, так кто же такой российский пользователь, и что для него важно, принимая решение о потенциальной покупке ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

По данным исследования TexTerra:

✔ Люди не покупают в Instagram, потому что не хотят переписываться с продавцом, отсутствие отзывов, возможные проблемы с доставкой и возвратом, неудобно выбирать товар и его оплачивать. Более того,продавец может обмануть после оплаты покупки

✔ При этом 56,4 % из тех, кто не делает покупки в Instagram, все равно подписаны на аккаунты магазинов в этой социальной сети

Делают они это по следующим причинам:

▪Возможно, решатся на покупку в будущем (48,6 %)

▪Нравится ВИЗУАЛ АККАУНТА (47,1 %)

▪Нравится СОДЕРЖАНИЕ ПОСТОВ (21,4 %)

ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ В ПОКУПАТЕЛЕЙ ТЕХ, КТО УЖЕ И ТАК ПОДПИСАН НА ВАШ АККАУНТ, но пока не сделал ни одной покупки, следует:

✅ Облегчить процесс выбора и заказа, чтобы человеку не нужно было вести долгую переписку в direct

✅ Сделать визуально привлекательный аккаунт и удобный в нём каталог товаров и услуг. Например, в закрепленных сторис или через внутренний каталог и хэштеги

✅ Предоставить гарантии: основатель и его команда, олицетворяющие собой «лицо бренда», политика возврата, возможность посмотреть товар через видеозвонок, реальные отзывы покупателей и др.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Потому что 89,2 % опрошенных обратятся к тому продавцу, у которого уже покупали, если у них возникнет потребность в этом же товаре или услуге, а каждый 6-ой порекомендует его своим знакомымНаше задание вам на сегодня – провести аудит своего и аккаунта вашего бренда. И не только в Instagram 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда