{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продвижение услуг психолога с помощью чат-бота

О клиенте

Ко мне обратилась девушка-психолог из Москвы. Практикует она уже более 5 лет, однако до этого основательно не занималась продвижением своих услуг. Ее специализация — личностный рост у женщин, помощь в поисках себя, а также выход из состояния выгорания. От меня потребовалось привлечь клиентов на месячное сопровождение.

Задача

Сфера: психологическая помощь и консультации для женщин

Период: месяц

Интересы ЦА: качество жизни, мотивация, предпринимательство, личностный рост и другие

Гео: Москва

Цель: привлечь 20 человек на месячное сопровождение

Источник трафика: мессенджеры

Робота над проектом

У моего клиента рабочие соцсети уже были созданы, но не было сайта. Исходя из этого я решила использовать чат-бота, как быстрый источник получения трафика. По моему опыту, воронка в мессенджерах иногда может полноценно заменить Landing page. В чат-боте можно создать структуру, которая будет закрывать потребности, а также возвращать пользователя благодаря полезным материалам.

Реализация:

1)Лид-магнит. Пользователь видит рекламный баннер в социальной сети, который призывает получить бесплатно полезный и крутой материал.

2) Он переходит в чат-бота, получает материал и проходит квиз-опрос для сегментирования. Цель квиза было определить сегменты по основным проблемам: поиск себя, выгорание, преодоление страхов и другое.

3) Видео с прогревом и полезным контентом от психолога. На следующий день, человек получает контент для определённого сегмента.

4) Отзывы о работе. Дальше пользователь получает отзывы о работе — это повысит уровень доверия (ни основывались на коротких интервью с клиентами).

5) Предложение недорогой услуги. Только после того, как пользователь становится тёплым, достаточно доверяет, предлагаем ему экспресс-консультацию на 30 минут. Если человек не соглашается оплатить консультацию, то мы шлем цепочку сообщений с полезным контентом и призывом к действию.

Настройку рекламной кампании я выполнила в несколько этапов.

Выводы

Мессенджер-маркетинг — наиболее эффективный источник привлечения лидов. Благодаря такой воронке, мы способны привлечь аудиторию и сопроводить до покупки. Тем более такой способ увеличивает доверие к компании.

Хотите также? Или научиться самостоятельно создавать чат-ботов и воронки?

Тогда переходите по ссылке в сообщество и записывайтесь на индивидуальное менторство.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null