Строители автодороги ЮЛА возводят путепроводы над Каширским шоссе

Строители южного дублера МКАД — Новолыткаринского шоссе продолжают возведение путепроводов над существующими региональными автомагистралями. Главное назначение подобных сооружений — развязка транспорта на различных уровнях.

Именно эту задачу ставили перед собой разработчики проекта Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), планируя современные путепроводы в Ленинском городском округе Подмосковья. Перегруженность подмосковных трасс и высокая потребность в удобных транспортных развязках - эти и другие проблемы могут решить новые путепроводы. Опыт строительства в Москве и Подмосковье подобных сооружений свидетельствует, что они способны обеспечить максимальное удобство и безопасность всех участников движения, и разумно перераспределить транспортные потоки. Особенно если при их проектировании учитывается пропускная способность как уже существующих дорог, так и планируемых в перспективе - как это делалось при разработке проекта Новолыткаринского шоссе.

Так, например, после завершения строительства путепровода через трассу «М-5 „Урал“ — п. Володарского — Каширское шоссе — Богданиха — Коробово», автодорога ЮЛА, которую уже называют южным дублером МКАД, пересечет вторым уровнем существующую трассу «Андреевское — Богданиха». При этом разработчики проекта учитывали и будущие трассы: в 2023 году в этом же районе планируется начать строительство четырехполосной дороги из деревни Богданиха до примыкания к шоссе, ведущему к аэропорту «Домодедово». На сегодняшний день на строительстве путепровода завершены основные работы по установке и армированию свай и опор. По мнению разработчиков проекта, новый путепровод общей длиной 35 метров легко интегрируется в транспортную инфраструктуру округа, расширив возможности выбора маршрутов для местных автовладельцев.

Ещё один путепровод, строящийся в этом районе, пройдет через автодорогу «М-5 „Урал“ — п. Володарского — Каширское шоссе». Здесь строители Южно-Лыткаринской автодороги уже приступили к забивке свай: на протяжении всего сооружения (его длина составит около 30 метров) планируется установить порядка 200 свай. После окончания строительства этот путепровод войдёт в состав транспортной развязки в теле основного хода трассы автодороги ЮЛА, которая пересечет вторым уровнем загруженное Володарское шоссе — одну из самых «болевых» точек транспортной схемы ЛГО.

Напомним, проект строительства Южно-Лыткаринской автодороги, стартовал в 2022 году. После запуска дороги, который планируется в 2025 году, она свяжет пять городских округов Подмосковья и снизит нагрузку на МКАД, трассы М-2, М-4, М-5 и Каширское шоссе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null