{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы движемся!

Хорошая статья McKinsey на тему стартапов.

Как взрастить "единорога"?

Полезна как для людей работающих со стартапами, так и для «отцов основателей» тех самых стартапов.

McKinsey предлагает рассматривать 5 ключевых элементов:

Вот такой фреймворк:

1 Команда: Есть ли у них достаточный опыт и внутренние и внешние связи?

2 Total addressable market (TAM): общий объём рынка, на котором можно продать ваш продукт?

3 Время выхода: Когда запускается продукт- одним словом не затягивать с первой итерацией?

4 Технология: Смотрите в будущее, чтобы можно было масштабироваться и вносить изменения в проект?

5 Выгода: Подумайте о пути к доходам?

На мой взгляд, мы с командой движемся в правильном ключе: начинал с чего есть (3), далее проанализировал нишу (2), создав сообщество, начал искать команду специалистов с уникальными ролями в ней (1), согласовали технологию (4). Работаем над пунктом 5.

Оригинал статьи McKinsey и бизнес модели, которые сейчас активно используют стартапы в нашем канале:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null