Как мы движемся!
Хорошая статья McKinsey на тему стартапов.
Как взрастить "единорога"?
Полезна как для людей работающих со стартапами, так и для «отцов основателей» тех самых стартапов.
McKinsey предлагает рассматривать 5 ключевых элементов:
Вот такой фреймворк:
1 Команда: Есть ли у них достаточный опыт и внутренние и внешние связи?
2 Total addressable market (TAM): общий объём рынка, на котором можно продать ваш продукт?
3 Время выхода: Когда запускается продукт- одним словом не затягивать с первой итерацией?
4 Технология: Смотрите в будущее, чтобы можно было масштабироваться и вносить изменения в проект?
5 Выгода: Подумайте о пути к доходам?
На мой взгляд, мы с командой движемся в правильном ключе: начинал с чего есть (3), далее проанализировал нишу (2), создав сообщество, начал искать команду специалистов с уникальными ролями в ней (1), согласовали технологию (4). Работаем над пунктом 5.
Оригинал статьи McKinsey и бизнес модели, которые сейчас активно используют стартапы в нашем канале: