{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Маркетолог и менеджер - в чем разница?

По ходу своей профессиональной деятельности часто сталкивалась с жалобами маркетологов (штатных, те, которые работают в найме) на то, что они « и швец, и жнец, и на дуде игрец». Боль их понятна, но давайте разберёмся где начинаются и заканчиваются компетенции маркетолога и в дело должен вступить менеджер.

Итак ⬇

Если объяснять на пальцах, тотеме окажется проще простого:

КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГА:

Вспомним классическую воронку продаж, где на самом верхнем уровне стоит ТРАФИК - это зона ответственности маркетолога.

+ Изучить ЦА ( чем живет, чем дышит, где бывает, что кушает и тд )

+ Изучить конкурентов( их сильные и слабые стороны)

+ Создать триггер (придумать акцию, создать креатив (если в штате для этого нет дизайнера), влияющий на ум человека и побуждающий к действию - войти в воронку ☺

+ Изучить эффективные способы привлечения трафика для конкретной ниши

+ Изучить поисковые запросы и ещё много чего изучить и наконец…

+ Запустить рекламу..( если для этого нет таргетолога)

+ Анализировать РК, выявлять наиболее эффективную, запускать ретаргетинг

+ Благополучно собирать Лиды и передавать их менеджеру

+ анализировать конверсию

+ исследовать рынок

КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА

+ принять Лиды

+ отработать их - ПРОДАТЬ

+ проконтролировать приход клиента (на услугу/ за товаром)

+ поддерживать связь с клиентом

+ предлагать новые продукты/услуги

+ делать допородажи

Согласитесь, у маркетолога итак много задач, чтобы нагружать его ещё продажами. У Менеджера, в свою очередь, тоже задачи не простые.

Поэтому, друзья « Люди каждые нужны, люди каждые важны !»

Знайте свою профессиональную зону ответственности и Ленкой и приятной вам работы 💛

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда