{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как внедрить новый фирменный стиль?

Есть бизнесы, которые заказывают услугу по созданию фирменного стиля без понимания, зачем он им нужен. После чего новый брендбук убирают в стол и не используют. Почему? Нет понимания как этим пользоваться, как внедрить прописанные в нем гайдлайны внутри компании так, чтобы он работал на прибыльность бизнеса.

Мы собрали несколько советов по активации нового фирменного стиля, чтобы он помогал вам расти и сопровождал в течении нескольких лет.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это совокупность элементов, по которым аудитория считывает ваш бренд, его индивидуальность и идею, философию и миссию, предназначение и отношение компании к своим клиентам.

Чаще всего компании обращаются к брендинговым агентствам, дизайн студиям или фрилансерам за услугой по созданию брендбука. Некого документа, в котором будут собраны все правила по использованию визуальной идентификации бренда: логотип, цвета, шрифты, диджитал и оффлайн носители.

Процесс внедрения:

  • Посвящение сотрудников внутри компании

Начинать всегда стоит изнутри. Большая ошибка бизнеса заключается в убеждении, что маркетингом занимается один отдел компании. Это не так. Это задача каждого сотрудника при любом взаимодействии с клиентом. То же самое и с фирменным стилем. Каждый сотрудник должен понимать как использовать новый фирменный стиль, проникнуться им и “прожить”. Важно донести те смыслы и идеи, которые заложены в новый образ, внутри компании, чтобы органично транслировать их вовне.

Покажем на примере, почему это так важно.

Ребрендинг для компании BIRCH LEGAL от агенства Creative Mind Bureau

Это логотип создан нашим агентством для BIRCH LEGAL – компании, предоставляющей профессиональную юридическую поддержку в любых вопросах. Дополнительный элемент (скобка), которую мы внедрили в логотип показывает, что команда BIRCH LEGAL погружается в то, что обычно остается “за скобками”, принимает во внимание все мельчайшие аспекты ситуации.

Этот смысл и идея, которая заложена в фирменный стиль бренда будет жить и работать на компанию только при условии, что каждый сотрудник понимает значение этих скобок в их логотипе и может рассказать об этом своим клиентам, то есть донести смысл до конечного потребителя. Это очень важно. Это вызывает доверие и лояльность аудитории.

  • Подготовка всех физических носителей

В брендбуке, который для компании готовит команда дизайнеров, арт-директоров и стратегов, прописывается максимально подробный и понятный гайд по использованию нового фирменного стиля. В нем вы сможете найти всевозможные примеры носителей и как они должны выглядеть: сувенирная продукция, бейджи, униформа, навигация в офисе, служебные машины, баннеры, канцелярские предметы, каталоги, буклеты, реклама и тп.

Все это необходимо, чтобы приступить к подготовке всех диджитал и оффлайн носителей в соответствии с новым фирменным стилем. Ведь недостаточно оформить только сайт или визитки. Буквально в каждом касании с вашей компанией клиент должен считывать ваш бренд: офис, реклама, сайт, соцсети, продукт. Только так будет расти узнаваемость компании среди вашей целевой аудитории. Только так она сможет идентифицировать вас среди ваших конкурентов.

Turner Duckworth. Coca-Cola Visual Identity. 

-- Будьте едины на всех каналах коммуникации с вашей аудиторией и все получится!

Если вы задумались о смене вашего фирменного стиля, пишите нам [email protected], мы обязательно с вами свяжемся и подскажем как реализовать любые идеи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда