Контент — это наша сильная сторона
В работе с клиентом мы уделяем внимание не только визуальной составляющей, но и СМЫСЛАМ. Мы не делаем контент ради контента. Нам важно, чтобы у всего была цель: будь то посты или сюжетные линии в сторис.
Такой подход даёт возможность делать крутые результаты.
Многие забывают о том, что smm (social media marketing) и контент-маркетинг — это разные вещи.
Первое — больше про глобальный маркетинг, а второе — про процесс создания и распространения контента, направленный на формирование образа бренда и доверия со стороны целевой аудитории.
Именно поэтому мы делаем фокус в первую очередь на поставленных задачах:
> чтобы контент отражал ДНК;
> чтобы были раскрыты ценности;
> чтобы человек понял, какой продукт ему предлагают, и о чём идёт речь;
Да, в процессе работы перед нами стоят и такие задачи:⁃ разработать матрицу постинга;⁃ и создание более 1.000 сторис каждый месяц;Но на первом месте — услышать клиента.
Мы всегда спрашиваем, предлагаем, обсуждаем и даём свои рекомендации. Для нашей команды важно сделать каждый период сотрудничества эффективнее предыдущего.
Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.
Мы с радостью ответим на них ⬇