{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Контент — это наша сильная сторона

В работе с клиентом мы уделяем внимание не только визуальной составляющей, но и СМЫСЛАМ. Мы не делаем контент ради контента. Нам важно, чтобы у всего была цель: будь то посты или сюжетные линии в сторис.

Такой подход даёт возможность делать крутые результаты.

Многие забывают о том, что smm (social media marketing) и контент-маркетинг — это разные вещи.

Первое — больше про глобальный маркетинг, а второе — про процесс создания и распространения контента, направленный на формирование образа бренда и доверия со стороны целевой аудитории.

Именно поэтому мы делаем фокус в первую очередь на поставленных задачах:

> чтобы контент отражал ДНК;

> чтобы были раскрыты ценности;

> чтобы человек понял, какой продукт ему предлагают, и о чём идёт речь;

Да, в процессе работы перед нами стоят и такие задачи:⁃ разработать матрицу постинга;⁃ и создание более 1.000 сторис каждый месяц;Но на первом месте — услышать клиента.

Мы всегда спрашиваем, предлагаем, обсуждаем и даём свои рекомендации. Для нашей команды важно сделать каждый период сотрудничества эффективнее предыдущего.

Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.

Мы с радостью ответим на них ⬇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null