{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Клиенты из Яндекс.Карт

При поиске услуг пользователи обычно ищут организации недалеко от их текущего местоположения, поэтому в результатах поиска Яндекс или Google все чаще появляется карта с отмеченными на ней компаниями.

Особенно это стало заметно с увеличением мобильного трафика

Иногда карта может занимать значительную часть поисковой выдаче и забирать на себя большую часть переходов. Поэтому отдельное внимание стоит уделить продвижению карточки организации на Яндекс. Картах, 2ГИС и Google Maps.

Если у вас традиционный бизнес – магазин, офис, магазин-склад – то размещение на геосервисах хороший вариант по привлечению клиентов. Онлайн-бизнесу нужно иметь точку с адресом на карте города, в котором собираетесь привлекать клиентов.

Геосервисы стараются сделать жизнь пользователей комфортнее и удобнее.

Например, в 2ГИС появился фильтр заведений, где уже были ваши знакомые — с их фото и отзывами. Делитесь мнением о кафе в приложении, добавляйте в друзья тех, кому доверяете, и ставьте галочку «только там, где бывали друзья». И вкусно точно будет.

А ещё: в карточки ресторанов добавили меню, фотки блюд и цены — чтобы без сюрпризов в чеке. Приглашённые гастро-критики и блогеры выпускают подборки, на которые можно ориентироваться. Или ещё проще — поиск по блюду: вводите «том-ям» и идёте за ним по карте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null