Клиенты из Яндекс.Карт
При поиске услуг пользователи обычно ищут организации недалеко от их текущего местоположения, поэтому в результатах поиска Яндекс или Google все чаще появляется карта с отмеченными на ней компаниями.
Особенно это стало заметно с увеличением мобильного трафика
Иногда карта может занимать значительную часть поисковой выдаче и забирать на себя большую часть переходов. Поэтому отдельное внимание стоит уделить продвижению карточки организации на Яндекс. Картах, 2ГИС и Google Maps.
Если у вас традиционный бизнес – магазин, офис, магазин-склад – то размещение на геосервисах хороший вариант по привлечению клиентов. Онлайн-бизнесу нужно иметь точку с адресом на карте города, в котором собираетесь привлекать клиентов.
Геосервисы стараются сделать жизнь пользователей комфортнее и удобнее.
Например, в 2ГИС появился фильтр заведений, где уже были ваши знакомые — с их фото и отзывами. Делитесь мнением о кафе в приложении, добавляйте в друзья тех, кому доверяете, и ставьте галочку «только там, где бывали друзья». И вкусно точно будет.
А ещё: в карточки ресторанов добавили меню, фотки блюд и цены — чтобы без сюрпризов в чеке. Приглашённые гастро-критики и блогеры выпускают подборки, на которые можно ориентироваться. Или ещё проще — поиск по блюду: вводите «том-ям» и идёте за ним по карте.