Израильская компания превращает супермаркеты и продуктовые магазины в цифровые магазины
26 October 2022Г. Используя компьютерное зрение на базе искусственного интеллекта и готовое оборудование, Trigo превращает существующие супермаркеты и продуктовые магазины в полностью автономные и цифровые магазины.
Стартап был отмечен Forbes как следующий стартап на миллиард долларов, а один из его основателей вошел в список 30 Under 30 2020 года.
Trigo , израильская компания, специализирующаяся на компьютерном зрении, создающая инфраструктуру для автономных розничных магазинов и занимающаяся розничной аналитикой, привлекла 100 миллионов долларов в рамках нового раунда акционерного финансирования, чтобы масштабировать развертывание автономных городских супермаркетов в Европе и США, выйти в новые регионы и развить свою деятельность. комплексный пакет приложений для управления магазином и запасами, StoreOS™.
Инвестиции возглавили сингапурская государственная инвестиционная компания Temasek Holdings (TEM.UL) и 83North . В число новых стратегических инвесторов входит компания SAP SE, которая также поможет коммерциализировать решение Trigo. К раунду присоединились существующие инвесторы, в том числе Hetz Ventures , Red Dot Capital Partners , Vertex Ventures , Viola и гигант супермаркетов REWE Group, один из ведущих мировых ритейлеров.
Для этого Trigo применяет собственные алгоритмы к камерам на потолке, которые могут автоматически отслеживать перемещения покупателей и выбор товаров в магазине в режиме реального времени.
Trigo будет использовать средства для значительного развертывания магазинов, увеличения площадей поддерживаемых магазинов, включая полноразмерные городские супермаркеты, расширения в новых регионах и дальнейшего развития своего предложения StoreOS™.
Компания совершила свой первый набег на США в начале этого года с пилотной схемой в магазине Wakefern в Нью-Джерси. Wakefern Food Corp — крупнейший кооператив розничной торговли в США.
Технологии безкассовых покупок Trigo в настоящее время развернуты у некоторых ведущих мировых продовольственных ритейлеров, включая Tesco PLC в Великобритании, ALDI Nord в Нидерландах, REWE Group в Берлине и Кельне, Netto Marken-Discount (также известную как Netto) в Мюнхене, израильский Shufersal ( SAE) и Wakefern Food Corp., крупнейший кооператив розничной торговли в США.
Майкл Габай, соучредитель и генеральный директор Trigo, сказал: «Мы доказали, что можем использовать компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы предоставить физическим магазинам те же идеи и возможности, что и магазины электронной коммерции. Эти инвестиции позволяют Trigo выполнить свой план расширения и усовершенствовать наш продукт для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов».
«Физическая розничная торговля — это единственное пространство, где традиционные предприятия могут конкурировать с Amazon и побеждать. Сети, с которыми мы работаем, имеют тысячи существующих магазинов, Amazon должен построить новые магазины», — сказал генеральный директор Trigo Майкл Габай, который основал компанию в 2018 году вместе со своим братом Даниэлем.
На фоне опасений по поводу дальнейших планов американского торгового гиганта по расширению, традиционные сети супермаркетов надеются отразить конкуренцию, улучшая свою технологию и предлагая покупателям лучший опыт покупок.
«Партнерство Trigo с крупнейшими ритейлерами Европы сложилось для них в очень удачное время. В настоящее время Amazon активно вторгается в физический продуктовый магазин. В Великобритании они открывают много… магазинов», — сказал Габай.
«У наших партнеров, таких как Tesco, тысячи магазинов. И как только вы модернизируете один магазин, вы сможете начать делать это намного быстрее и проще в других магазинах. У них уже есть недвижимость и инфраструктура, чтобы развернуть это быстрее, чем у Amazon», — пояснил он.
Еще одним преимуществом Trigo является конфиденциальность и защита данных. Компания не собирает биометрические данные, не использует распознавание лиц и не имеет прямых идентификаторов клиентов.
Система Trigo распознает движения покупателей, когда они находятся в магазине — берут товары, чтобы забрать или кладут их обратно, — но не знает, кто они на любом этапе. Тем временем Amazon выразил обеспокоенность по поводу конфиденциальности некоторых своих инициатив.
«Вся эта концепция демократизации доступа к очень высокотехнологичным системам — отличная вещь. — сказал Габай.
Trigo также предлагает стратегию, призванная не только дать розничным торговцам и организациям возможность предлагать покупателям продукты нового уровня, но и получать беспрецедентную информацию о своих операциях.
«Первый вариант использования — вы устанавливаете камеры и датчики, и люди совершают покупки без проблем. Вы делаете покупки, выходите, все делается автоматически. Следующим уровнем является StoreOS. Если я работаю в продуктовой сети и у меня есть [системы Trigo] в одном магазине, а затем в другом и еще, я начну много узнавать о том, что происходит с моими запасами в разных местах, все эти данные анализируются. Я знаю, что популярно в этой области, я знаю, чего не хватает в этой области, я знаю много вещей, которые соединяют цифровое и физическое. А это то, чего [продуктовые магазины] раньше не умели. Теперь это происходит в режиме реального времени», — сказал Габай.
Эти возможности также принесут пользу ритейлерам с их предложениями онлайн-покупок, растущему рынку, который, как ожидается, обеспечит объем продаж примерно в 187 миллиардов долларов к 2024 году только в США. Но не обошлось и без задержек с доставкой и недостающих предметов.
«Сегодня все больше людей заказывают продукты через интернет. Неизменно, когда их заказы доставляются на день или два позже, происходит задержка с доставкой, они попытаются заменить их. Теперь впервые магазин может сразу узнать, есть товары на полке или нет. Камеры Trigo точно знают, где что находится и чего не хватает, и могут подключаться к сайту электронной коммерции. Чтобы люди могли забыть о проблеме при заказе вещей, которые могут не вовремя придти. Вот к чему все идет», — сказал Габай.
Соучредитель Trigo приветствовал новое партнерство с Wakefern в четверг, заявив, что переход в США был «определенно большим шагом в нашем видении» и «естественным шагом для компании».
«Помогая Wakefern преобразовать некоторые форматы магазинов или разработать новые, эксклюзивные для их брендов, мы можем помочь им ускорить их рост на рынке и проложить путь к беспроблемным покупкам в будущем», — сказал Габай.
Чарли Маквини, вице-президент по технологиям, инновациям и стратегии в Wakefern, сказал, что технология Trigo откроет «доступ к передовым инновациям для наших участников. Мы рады опробовать решение Trigo и предложить нашим покупателям максимальное удобство при оформлении заказа».
Обзор израильских источников
Перевод с английского