{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Израильская компания превращает супермаркеты и продуктовые магазины в цифровые магазины

26 October 2022Г. Используя компьютерное зрение на базе искусственного интеллекта и готовое оборудование, Trigo превращает существующие супермаркеты и продуктовые магазины в полностью автономные и цифровые магазины.

Основатели Trigo (слева направо) Майкл Габай и Даниэль Габай | Фото: Том Бартов

Стартап был отмечен Forbes как следующий стартап на миллиард долларов, а один из его основателей вошел в список 30 Under 30 2020 года.

Trigo , израильская компания, специализирующаяся на компьютерном зрении, создающая инфраструктуру для автономных розничных магазинов и занимающаяся розничной аналитикой, привлекла 100 миллионов долларов в рамках нового раунда акционерного финансирования, чтобы масштабировать развертывание автономных городских супермаркетов в Европе и США, выйти в новые регионы и развить свою деятельность. комплексный пакет приложений для управления магазином и запасами, StoreOS™.

Магазин Netto в Мюнхене с технологией без касс Trigo, октябрь 2021 г. (Стефан Хобмайер)

Инвестиции возглавили сингапурская государственная инвестиционная компания Temasek Holdings (TEM.UL) и 83North . В число новых стратегических инвесторов входит компания SAP SE, которая также поможет коммерциализировать решение Trigo. К раунду присоединились существующие инвесторы, в том числе Hetz Ventures , Red Dot Capital Partners , Vertex Ventures , Viola и гигант супермаркетов REWE Group, один из ведущих мировых ритейлеров.

REWE является одним из нескольких крупных продуктовых ритейлеров по всему миру, которые внедрили технологию Trigo, позволяющая покупателям заходить, выбирать товары и уходить без необходимости стоять в очереди на кассе или возиться со стойками самообслуживания. Платежи и квитанции обрабатываются в цифровом виде.

Для этого Trigo применяет собственные алгоритмы к камерам на потолке, которые могут автоматически отслеживать перемещения покупателей и выбор товаров в магазине в режиме реального времени.

Trigo будет использовать средства для значительного развертывания магазинов, увеличения площадей поддерживаемых магазинов, включая полноразмерные городские супермаркеты, расширения в новых регионах и дальнейшего развития своего предложения StoreOS™.

Компания совершила свой первый набег на США в начале этого года с пилотной схемой в магазине Wakefern в Нью-Джерси. Wakefern Food Corp — крупнейший кооператив розничной торговли в США.

Технологии безкассовых покупок Trigo в настоящее время развернуты у некоторых ведущих мировых продовольственных ритейлеров, включая Tesco PLC в Великобритании, ALDI Nord в Нидерландах, REWE Group в Берлине и Кельне, Netto Marken-Discount (также известную как Netto) в Мюнхене, израильский Shufersal ( SAE) и Wakefern Food Corp., крупнейший кооператив розничной торговли в США.

Технология Trigo в действии в Мюнхене.(фото предоставлено Стефаном Хобмайером)

Майкл Габай, соучредитель и генеральный директор Trigo, сказал: «Мы доказали, что можем использовать компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы предоставить физическим магазинам те же идеи и возможности, что и магазины электронной коммерции. Эти инвестиции позволяют Trigo выполнить свой план расширения и усовершенствовать наш продукт для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов».

Основатели Trigo (слева направо) Даниэль Габай и  Майкл Габай | Фото: Том Бартов

«Физическая розничная торговля — это единственное пространство, где традиционные предприятия могут конкурировать с Amazon и побеждать. Сети, с которыми мы работаем, имеют тысячи существующих магазинов, Amazon должен построить новые магазины», — сказал генеральный директор Trigo Майкл Габай, который основал компанию в 2018 году вместе со своим братом Даниэлем.

Покупатели могут покинуть магазины без очереди на кассу | Фото: Триго

На фоне опасений по поводу дальнейших планов американского торгового гиганта по расширению, традиционные сети супермаркетов надеются отразить конкуренцию, улучшая свою технологию и предлагая покупателям лучший опыт покупок.

«Партнерство Trigo с крупнейшими ритейлерами Европы сложилось для них в очень удачное время. В настоящее время Amazon активно вторгается в физический продуктовый магазин. В Великобритании они открывают много… магазинов», — сказал Габай.

«У наших партнеров, таких как Tesco, тысячи магазинов. И как только вы модернизируете один магазин, вы сможете начать делать это намного быстрее и проще в других магазинах. У них уже есть недвижимость и инфраструктура, чтобы развернуть это быстрее, чем у Amazon», — пояснил он.

Покупатель в магазине REWE в Кельне, Германия, который был оснащен технологией Trigo без касс. (REWE/Кай Шульц)

Еще одним преимуществом Trigo является конфиденциальность и защита данных. Компания не собирает биометрические данные, не использует распознавание лиц и не имеет прямых идентификаторов клиентов.

Система Trigo распознает движения покупателей, когда они находятся в магазине — берут товары, чтобы забрать или кладут их обратно, — но не знает, кто они на любом этапе. Тем временем Amazon выразил обеспокоенность по поводу конфиденциальности некоторых своих инициатив.

«Вся эта концепция демократизации доступа к очень высокотехнологичным системам — отличная вещь. — сказал Габай.

Trigo также предлагает стратегию, призванная не только дать розничным торговцам и организациям возможность предлагать покупателям продукты нового уровня, но и получать беспрецедентную информацию о своих операциях.

«Первый вариант использования — вы устанавливаете камеры и датчики, и люди совершают покупки без проблем. Вы делаете покупки, выходите, все делается автоматически. Следующим уровнем является StoreOS. Если я работаю в продуктовой сети и у меня есть [системы Trigo] в одном магазине, а затем в другом и еще, я начну много узнавать о том, что происходит с моими запасами в разных местах, все эти данные анализируются. Я знаю, что популярно в этой области, я знаю, чего не хватает в этой области, я знаю много вещей, которые соединяют цифровое и физическое. А это то, чего [продуктовые магазины] раньше не умели. Теперь это происходит в режиме реального времени», — сказал Габай.

Безупречная технология Trigo для покупок работает в магазине Tesco в Лондоне. (Теско)

«Настоящая ценность для ритейлеров — это анализ в реальном времени, анализ запасов и данные. Это действительно меняет правила игры для продуктовых ритейлеров», — добавил он.

Эти возможности также принесут пользу ритейлерам с их предложениями онлайн-покупок, растущему рынку, который, как ожидается, обеспечит объем продаж примерно в 187 миллиардов долларов к 2024 году только в США. Но не обошлось и без задержек с доставкой и недостающих предметов.

«Сегодня все больше людей заказывают продукты через интернет. Неизменно, когда их заказы доставляются на день или два позже, происходит задержка с доставкой, они попытаются заменить их. Теперь впервые магазин может сразу узнать, есть товары на полке или нет. Камеры Trigo точно знают, где что находится и чего не хватает, и могут подключаться к сайту электронной коммерции. Чтобы люди могли забыть о проблеме при заказе вещей, которые могут не вовремя придти. Вот к чему все идет», — сказал Габай.

Соучредитель Trigo приветствовал новое партнерство с Wakefern в четверг, заявив, что переход в США был «определенно большим шагом в нашем видении» и «естественным шагом для компании».

«Помогая Wakefern преобразовать некоторые форматы магазинов или разработать новые, эксклюзивные для их брендов, мы можем помочь им ускорить их рост на рынке и проложить путь к беспроблемным покупкам в будущем», — сказал Габай.

Чарли Маквини, вице-президент по технологиям, инновациям и стратегии в Wakefern, сказал, что технология Trigo откроет «доступ к передовым инновациям для наших участников. Мы рады опробовать решение Trigo и предложить нашим покупателям максимальное удобство при оформлении заказа».

Обзор израильских источников

Перевод с английского

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда