{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Очевидное и невероятное, о чем часто забывают менеджеры по продажам

Делай так, да и пребудет с тобой клиент дольше обычного.

Дети, закрываем учебники, достаем листочки. Повторим пройденный материал. Сегодня мы пройдемся по простым советам, и даже если вы прекрасно помните каждый из них, не будет лишним их повторить. Будет еще лучше, если вы будете повторять их перед сном вместо подсчета барашек, но это сугубо на ваше усмотрение.

Будь дружелюбным и участливым

Как зовут детей твоего партнера? Какой новой команде он научил свою собаку? А ты в курсе его увлечений? Мы ни в коем случае не призываем тебя лезть в чужую личную жизнь, но если проявишь каааапельку участия, твой собеседник почувствует себя особенным, и доверие устремится ввысь.

Здесь главное не переусердствовать, и не быть навязчивым, и уж точно не надо занимать телефон на два часа, рассказывая о всех своих дальних родственниках, которые решили переехать из Архангельска в Астрахань.

И, важно – только искренний интерес в ваших взаимоотношениях станет залогом уважения и доверия к тебе.

Не теряй надежды и ресурсы

Тебе кажется, что задача провалена, а клиент потерян? Подойди на секунду к зеркалу, и внимательно себя осмотри. Твоя голова, руки и ноги на месте? Получается, ты можешь взять в руки телефон и попытаться исправить ситуацию?

Уверен в том, что этот звонок (не) выгорит? Так позвони и проверь, и не забывай при этом быть дружелюбным (см. выше).

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Выстраивай план работы

Как же любят на интервью спрашивать о поведении в стрессовых ситуациях. Как как. Иду меняю штаны после ситуации. Было бы очень круто, если бы еще спрашивали, как ты пытаешься их избежать. Некоторые говорят (какие-то специалисты, зачем их слушать вообще), что намного проще работать, имея четкий план.

Ты не робот, и при всем желании не сможешь держать в голове все задачи. Чтобы не паниковать в последний момент и не тушить пожары горящих дедлайнов, будь заинькой, заведи себе удобный ежедневник или органайзер, куда заранее сможешь вносить все запланированные звонки и встречи.

Возможно, сначала ты даже будешь сопротивляться системе, но попробуй: на долгой дистанции тебе точно понравится.

И никогда не делай так: не оправдывай не сделанную задачу тем, что на старте тебе были не ясны цели. Ты или на старте все для себя выясняй, или не берись за задачу вовсе. После драки кулаками не машут, ну или какая там у тебя ассоциация с такой безответственной сделкой.

Цени чужое время

Часто ли ты говоришь людям вокруг, что ты занят, что у тебя много дел? Сейчас откроем небольшой секрет: у людей вокруг тоже много своих дел. Наверняка тебе приятно, когда о созвоне с тобой договариваются заранее, интересуясь твоим графиком.

Невероятно, но это работает в обе стороны. Уточни у клиента удобное время для следующего созвона, и не забудь внести это в свой график.

Интересуйся делами партнеров

Чтобы поймать зайца, надо думать как заяц. Трудно вести дела с партнером в бизнесе, о котором ничего не знаешь. Интересуйся, развивайся. Как минимум, это полезно для здоровья: никогда не знаешь, какие знания тебе понадобятся в будущем, а в идеале, как ни странно, это поможет тебе в работе.

Не словом единым

Ты можешь быть прекрасным и обаятельным. Ты можешь очаровать партнера так, что пара фраз – и проект уже у тебя в кармане. Но флер рассеется, как рассветный туман. Знаешь, что после этого должно остаться? Четкое понимание, что ты профессионал. Составленная тобой окупаемость проекта будет греть клиента холодными зимними вечерами.

Ты не один такой молодец

Как ни прискорбно, но да, на рынке кроме тебя есть много таких же красавчиков, которые тоже стараются, и даже тоже постоянно развиваются. Как с этим бороться? Нанять киллера.

Или развивать свои продажи, работая над продуктом, УТП и мониторить при этом работу конкурентов.

Это поможет всегда держать руку на пульсе и делать свою работу продуктивнее, а прибыль – больше. (Очевидно же?)

Память хорошая, но лучше запишу

Всегда веди записи.

Да, ты запоминаешь стихотворение с третьего раза, ты молодец, но возьми в руку ручку, и пройдись по основным тезисам (ну хотя бы, ну пожалуйста).

С помощью вовремя использованной канцелярии или заметок в телефон можно творить продуктивный мэджик – попробуй.

Делу время, а потехе не сегодня, но завтра, если сделаешь все вовремя

Дедлайны для слабаков?

Не надо разбиваться в лепешку и забивать на личную жизнь.

  • будь реалистом;
  • не набирай на себя больше, чем можешь унести;
  • учитывай реальные сроки;
  • не откладывать все на потом.

Не капай на мозг, ну пожалуйста

Сделай в своей голове мысленные полочки. На одной полочке будут созвоны с партнером по плану, общение и решение задач, а на другой полочке раздражительные сообщения по несколько раз в день с вопросами об оплате и продолжении сотрудничества. Разложил? Отлично. Взяли мысленный молоточек, снесли к чертям вторую полочку, записались к психологу. Хочешь срываться на клиентов и сжигать базу – открой свой бизнес, набери клиентов и развлекайся за свой счет.

Не каждый сегодня может смотреть в завтра

Ты сегодня закрыл сделку? Молодец, правда. А вы обсудили с партнером, чем можете быть полезными друг другу в ближайший год. Нет? А почему? Сейчас порадовался минутку, какой ты молодец, а потом иди и исправь, пока конкурент не сделал это вместо тебя, а клиент не подумал, что возможно не с тем заключил сделку, которая для тебя была “сделкой ради сделки”.

Полюби цифры

Как рассказать партнеру, что ты хороший менеджер? Можно, конечно, придумать про себя сочинение, но зачем, если вместо тебя могут говорить четкие расчеты. Какими бы нудными не казались цифры, партнеры их любят.

Как тебе советики? Смахивает на чек-лист? Напоминает напоминашку? Обращайся.

Напоминает и о себе команда НЕИНТЕРЕСНО

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null