Придерживаюсь нескольких простых правил, чтобы квизы работали лучше в маркетинге товаров и услуг
Квиз — это небольшая анкета, где пользователи могут с помощью простых вопросов подобрать себе наиболее подходящий вариант товара или услуги.
Например, через наводящие вопросы можно помочь укомплектовать кухню и рассчитать её примерную будущую стоимость.
Мы с командой применяем этот инструмент, когда невозможно предложить готовое решение и требуются индивидуальные рекомендации.
Вот несколько простых правил, чтобы не допускать ошибки при составлении квиза:
- Подарок за прохождение
За прохождение квиза человеку нужно что-то подарить. Придумайтевознаграждение и опишите его на старте. Это повысит доходимость до конца. Хорошим вариантом может быть чек-лист, скидка, консультация и т.п.
- Количество вопросов
Уважайте время аудитории и не заставляйте их выбирать слишком долго. 5-7 вопросов будет вполне достаточно. Лучше всего первый вопрос составить так, чтобы ответ на него был либо «да», либо «нет».
- Используйте описания
Старайтесь избегать профессиональных терминов, а если обойтись без них не получится, то обязательно поясняйте их. Если в качестве вариантов ответов используются картинки, то даже очевидные различия стоит пояснять.
- Изучайте аудиторию
Не создавайте квиз для себя. Изучите страницы потенциальных клиентов, посмотрите квизы конкурентов и только потом садитесь за написание своего.
- Показывайте прогресс
Большинство сервисов по созданию квизов позволяют визуализировать прогресс прохождения. Когда пользователи понимают сколько еще осталось, то им гораздо проще дойти до конца.
Полезно, спасибо )
Очень продуктивная статья
Понятно и по существу, спасибо!
Очень интересно, сделал себе пару пометок