{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Придерживаюсь нескольких простых правил, чтобы квизы работали лучше в маркетинге товаров и услуг

Юрий Волков
директор digital-агентства Effecton Marketing

Квиз — это небольшая анкета, где пользователи могут с помощью простых вопросов подобрать себе наиболее подходящий вариант товара или услуги.

Например, через наводящие вопросы можно помочь укомплектовать кухню и рассчитать её примерную будущую стоимость.

Мы с командой применяем этот инструмент, когда невозможно предложить готовое решение и требуются индивидуальные рекомендации.

Вот несколько простых правил, чтобы не допускать ошибки при составлении квиза:

  • Подарок за прохождение

За прохождение квиза человеку нужно что-то подарить. Придумайтевознаграждение и опишите его на старте. Это повысит доходимость до конца. Хорошим вариантом может быть чек-лист, скидка, консультация и т.п.

  • Количество вопросов

Уважайте время аудитории и не заставляйте их выбирать слишком долго. 5-7 вопросов будет вполне достаточно. Лучше всего первый вопрос составить так, чтобы ответ на него был либо «да», либо «нет».

  • Используйте описания

Старайтесь избегать профессиональных терминов, а если обойтись без них не получится, то обязательно поясняйте их. Если в качестве вариантов ответов используются картинки, то даже очевидные различия стоит пояснять.

  • Изучайте аудиторию

Не создавайте квиз для себя. Изучите страницы потенциальных клиентов, посмотрите квизы конкурентов и только потом садитесь за написание своего.

  • Показывайте прогресс

Большинство сервисов по созданию квизов позволяют визуализировать прогресс прохождения. Когда пользователи понимают сколько еще осталось, то им гораздо проще дойти до конца.

А какие правила вы выработали для себя при работе с квизами? Что получилось хорошо, а что стало полезным опытом?

Пишите в комментариях.

Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу.

Это наш главный принцип.

Юрий Волков

Больше интересного о маркетинге на effect-on.ru

0
4 комментария
anna avchinnikova

Полезно, спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Александра Коваль

Очень продуктивная статья

Ответить
Развернуть ветку
Irina Ivkina

Понятно и по существу, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Попов

Очень интересно, сделал себе пару пометок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда