На этот вопрос рано или поздно придется ответить каждому предпринимателю. Представляя миру новый продукт, компанию или стартап, важно понимать, какое место ему будет отведено. Как это сделать и с чего начать будущему лидеру рейтинга «Forbes»?
Это было первое качественное исследование, которое проводило агентство idBrand, и мы подошли к делу со всей ответственностью. Клиент - собственник популярной сети салонов красоты эконом-класса. Он обратился к нам с идеей запуска нового салона, но на этот раз в более дорогом сегменте, для которого был необходим нейминг и фирменный стиль. При…
Наверняка вы слышали о книге "5 языков любви" автора Гэри Чепмена. Главная мысль такова: у каждого человека свой язык любви и если его партнер не знает об этом или не использует это, то они врят ли поймут друг друга. Говоря о голосе бренда, можно провести параллель. Если компания говорит одним языком, но ее аудитория разговаривает совсем…