Совсем скоро Новый Год, который праздник. А там и новый год, который 365 дней: выходных, праздничных, но, в основном, рабочих. И они будут посвящены привлечению лидов, прокачке маркетинга и многому другому. Мы решили остановиться на маркетинге и обрисовать, какие каналы, по нашему мнению, будут важны в грядущем 23 году. Очень ждем в комментариях…
Привет, это команда сервиса облачной 1С Альтап. Мы собрали смешные истории от руководителей бизнеса, из которых каждый может сделать полезные выводы.
В 2021 году россияне суммарно потратили на B2C онлайн-образование более 226 млрд руб. К концу 2022-го года эксперты замечают небольшой спад, при этом динамика роста у крупных игроков рынка как будто замерла. А их конкуренты поменьше стабильно растут! Меня зовут Анна Сорокина, я расскажу, как мы увеличили конверсию отдела продаж онлайн-школы в 2,5…