КЕЙС: 47 940 руб. прибыли шоуруму мужских костюмов
КЕЙС: мужская одежда
Привет, меня зовут Юлия Медведева, я СММ специалист, таргетолог
Коротко обо мне:
- опыт: 20+ ниш
- более 6 лет в продажах
- более 1,5 лет опыта руководителя в отделе продаж, 14 человек в подчинении
О ПРОЕКТЕ:
Клиент — магазин мужской одежды и обуви в Москве. Сайта и страниц не было, есть оффлайн магазин.
ЗАДАЧИ:
Необходимо оформить сообщество ВКонтакте и привлечь покупателей.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины, возраст от 20 до 45 лет, уровень дохода средний, проживают в Москве. Доставки по России нет.
ПРОВЕДЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения в ВК и ведения рекламных кампаний, оформлено и настроено сообщество ВКонтакте.
После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, похожие аудитории на основе базы клиентов, аудитории по ключевым словам, аудитории конкурентов.
После подготовки сообщества, наполнения его постами запущены первые рекламные компании.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:
Изначально было запущено автопродвижение товаров, так как данная рекламная кампания отлично показала себя в других проектах. Также данная РК позволила настроить динамический ретаргет и начать собирать аудитории основанные на просмотре главной страницы, просмотре категории товаров и просмотре страницы товара. В дальнейшем это помогло нам делать точечно ретаргет.
Далее были запущены кампании по ключевым фразам, заинтересованным и похожим и они дали хороший результат. Позже протестили активных подписчиков конкурентов, а также недавно вступивших, но результат был не удовлетворительным.
Тестировали различные связки. Лучше всего показала себя аудитория по ключевым словам.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА МЕСЯЦ:
+311 подписчиков
Потрачено: 28000 руб.
Прибыль с продаж: 47940 руб.