{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: 47 940 руб. прибыли шоуруму мужских костюмов

КЕЙС: мужская одежда

Привет, меня зовут Юлия Медведева, я СММ специалист, таргетолог

Коротко обо мне:

  • опыт: 20+ ниш
  • более 6 лет в продажах
  • более 1,5 лет опыта руководителя в отделе продаж, 14 человек в подчинении

О ПРОЕКТЕ:

Клиент — магазин мужской одежды и обуви в Москве. Сайта и страниц не было, есть оффлайн магазин.

ЗАДАЧИ:

Необходимо оформить сообщество ВКонтакте и привлечь покупателей.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Мужчины, возраст от 20 до 45 лет, уровень дохода средний, проживают в Москве. Доставки по России нет.

ПРОВЕДЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения в ВК и ведения рекламных кампаний, оформлено и настроено сообщество ВКонтакте.

После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, похожие аудитории на основе базы клиентов, аудитории по ключевым словам, аудитории конкурентов.

После подготовки сообщества, наполнения его постами запущены первые рекламные компании.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:

Изначально было запущено автопродвижение товаров, так как данная рекламная кампания отлично показала себя в других проектах. Также данная РК позволила настроить динамический ретаргет и начать собирать аудитории основанные на просмотре главной страницы, просмотре категории товаров и просмотре страницы товара. В дальнейшем это помогло нам делать точечно ретаргет.

Далее были запущены кампании по ключевым фразам, заинтересованным и похожим и они дали хороший результат. Позже протестили активных подписчиков конкурентов, а также недавно вступивших, но результат был не удовлетворительным.

Тестировали различные связки. Лучше всего показала себя аудитория по ключевым словам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА МЕСЯЦ:

+311 подписчиков

Потрачено: 28000 руб.

Прибыль с продаж: 47940 руб.

Хотите качественный трафик, конструктивную работу, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе — пишите мне/
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null