{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не надо настраивать таргетированную рекламу. Часть 1

При настройке таргетированной рекламы можно совершить не так уж много ошибок, вот основные из них:
1. Неверно выбранные настройки не попадающие по целевой аудитории.
2. Возложить работу на неопытного специалиста, который выберет неверные настройки для таргета.

В основном проблемы возникают из-за того что либо неправильно определена целевая аудитория компании, либо рекламная кампания настроена мимо ЦА, в обоих случаях это приводит к таким результатам как на скриншотах.

Прежде чем разбирать ошибки стоит указать как данные объявления были пойманы в ленте соц.сети.
Дано: Мужчина, 26 лет, стоит семейное положение “Женат”, постоянное проживание в Ленинградской области.

1. В данном случае ошибка допущена из-за семейного положения “Женат”, которое явно говорит о том, что свадебная церемония уже не требуется. :)Стоило изменить таргет на тех людей, у кого стоит семейное положение “помолвлен/обручен” “встречается” и аналоги. И скорей всего реклама получила бы больше лидов, если была настроена на девушек, которые более активны в подготовке свадьбы.

2. Ошибка данного объявления в месте проживания. Вряд ли кто-то поедет из другой области в Барбершоп, чтобы подстричься.
При настройке таргета на компанию с ограниченной территорией работы стоит ставить не город, а территорию и выбирать пункт “Регулярно бывает” или какой-то другой из списка. Если же выбирать город, то аудитория будет подбираться из тех людей, кто указал данный город в своем профиле. И тут стоит учитывать, что каждый человек может поставить любой населенный пункт в своем профиле, даже Нью-Йорк. И при выборе территории можно отсеять людей, которые точно не поедут на другой конец крупного города ради услуг, которые они могут получить в своем районе.

Если есть комментарии или замечания, то буду рад на них ответить!

0
2 комментария
Borjomi Pei

"В данном случае ошибка допущена из-за семейного положения “Женат”.

Такие знания действительно нужно продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Топорков

Ошибка кажется элементарной и вовсе не заслуживающей упоминания, но она допущена, что приводит к сливу бюджета впустую.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null