Добрый день!

Мой аккаунт на Авито платформе был заблокирован по причине того, что якобы я вводил покупателей в заблуждение! У меня магазин зеркал, номер моего профиля укажу в личные сообщения. Какие проверки Вы проводите для решения блокировки профиля? Вы изучали мои переписки с людьми? Нет не единого момента где бы я мог вводить в заблуждение покупателей ! У меня 50 с лишним положительных отзывов ! Ни одного нарекания со стороны покупателей! А Вы не задумывались о том, что это просто непросто проделки конкурентов?!!! Прошу разблокировать мой профиль, либо я освещу эту ситуацию во всех сми.

0
4 комментария
Авито

Решение о блокировке принимаем на основании многих факторов — не полагаемся только на жалобы. В вашем случае дополнительную проверку инициировали именно они — пользователи жаловались, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые указаны в объявлениях. Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете зайти в него по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Наумов
Автор

Да, профиль восстановили, благодарю за быстрое принятие положительного решения

Ответить
Развернуть ветку
Денис Наумов
Автор

Авито заблокировал профиль
@Avito
Авито блокирует аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Денис. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда