{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тенденции ресторанного бизнеса: как выбрать сироп для кофе

Кофе – классический бодрящий напиток, завоевавший сердца людей почти в каждом уголке нашей планеты. Его любят за многогранность вкусовых оттенков, изысканный аромат, разнообразие сортов, красивую подачу и возможность сочетания с интересными ингредиентами.

Классические рецепты приготовления кофе передаются из поколения в поколение. Однако за последние годы с появлением и развитием большого количества предприятий общественного питания, – кофеен, баров, кафе, ресторанов, прослеживаются новые тенденции. Практически в каждой кофейне крупного российского города удастся найти сезонное и авторское меню. Напитки из этих двух категорий часто получают нестандартные названия, образованные от ингредиентов в составе или же в зависимости от приближающегося праздника. Например, «Рождественский латте», «Латте шоколадное печенье» или «Карамельный макиато». Звучит вкусно и привлекательно, согласитесь?

А чем можете порадовать своих гостей вы?

Мы – Millgri, молодой и развивающийся бренд пищевых продуктов для ресторанного и гостиничного бизнеса, созданный на основе крупнейшего предприятия пищевой промышленности «СОЮЗСНАБ». С нами вы откроете новые рецепты и гармоничные вкусы для десертов и напитков.

Несколько рекомендаций: какой сироп для кофе лучше выбрать

1. Ориентируйтесь на предпочтения ваших постоянных клиентов (например, воспользуйтесь методом обратной связи в социальных сетях)

2. Обращайте внимание на факторы целевой аудитории

3. Учитывайте зарубежные и отечественные тренды текущего времени года (например, концепция правильного питания)

4. Подумайте о предстоящих праздниках и их традициях

5. Учитывайте сезонные вкусы

Сегодня в ассортименте бренда 6 классических вкусов в двух вариациях: мы создали сиропы без сахара и с сахаром. Серия нежных и пряных вкусов больше всего подходит для осенне-зимнего сезона:

Всегда на связи с Вами!

[email protected] — официальная почта Millgri
Тел.: 8 (800) 707-68-09

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null