{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

От создания нового сайта до +477% органического трафика

За год работы над сайтом органический трафик из целевых регионов вырос в 6,4 раза.

Рост позиций целевых запросов в поисковых системах Яндекс и Google.

Более 50% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 приоритетной поисковой системы Яндекс.

Задача, которую поставил клиент

Группа компаний является официальным таможенным представителем и профессиональным участником ВЭД. Компания имеет более 16 лет практического опыта. В 2021 году компания модернизировала свой сайт с нашей помощью: главной задачей стало улучшить видимость сайта интернет-ресурса в поисковых системах по целевым запросам и увеличить органический трафик.

Что мы сделали

На первом этапе была проанализирована семантика проекта и собраны запросы по целевым направлениям. В ходе анализа мы пришли к выводу, что для продвижения данных запросов необходимо расширение структуры сайта.
После согласования новой структуры мы занялись написанием текстов для новых страниц, мета-тегов и внедрением их на сайт.

Структура сайта с учетом категорий и подкатегорий
Прирост органического трафика из целевых регионов

Стратегия продвижения сайта грузовых перевозок

Сбор семантики

На первом этапе была проанализирована семантика проекта и собраны запросы по целевым направлениям. В ходе анализа мы пришли к выводу, что для продвижения сайта по данным запросам необходимо расширение структуры ресурса. На этапе создания сайта внесение правок в структуру не рассматривалось, так как сайт создавался четко по ТЗ клиента. До расширения структуры было 5 страниц услуг.

Оптимизация и экспертный контент

После согласования новой структуры мы занялись написанием текстов для новых страниц, мета-тегов и внедрением их на сайт.
Одной из главных сложностей стало создание релевантного и экспертного контента для новых услуг, так как в 2019-2022 годах в сфере логистики наблюдались сложности.

Кластеризация и новые страницы

Сделав кластеризацию запросов, мы разработали рекомендации по корректировке структуры и созданию новых страниц услуг.

Новая структура раздела «Услуги» была разделена на четыре направления: «Таможенное оформление», «Международные грузоперевозки», «Доставка грузов из Китая» и «Юридическое сопровождение».

  • В раздел «Таможенное оформление» вошли следующие страницы: «Услуги таможенного брокера», «Таможенное декларирование», «Таможенная очистка груза», «Таможенное оформление грузов из Китая», «Растаможка грузов из Кореи» и «Растаможка авто».
  • В раздел «Международные грузоперевозки» вошли следующие услуги: «Перевозка грузов морем», «Доставка сборных грузов» и «Доставка из Азии» с подкатегориями «Доставка из Японии», «Доставка из Индонезии», «Доставка из Индии», «Доставка из Вьетнама», «Доставка из Таиланда», «Доставка из Гонконга», «Доставка из Малайзии», «Доставка из Сингапура», «Доставка из Кореи», «Экспорт грузов в Корею».
  • В раздел «Доставка грузов из Китая» вошли следующие услуги: «Авиаперевозки из Китая», «Железнодорожные перевозки из Китая», «Доставка грузов из Китая морем», «Доставка сборных грузов из Китая», «Экспорт грузов в Китай», «Поиск поставщиков в Китае», «Доставка грузов из Пекина», «Доставка грузов из Гуанчжоу», «Доставка грузов из Шанхая», «Доставка оборудования из Китая» и «Доставка запчастей из Китая».

Навигация и юзабилити

Для удобства навигации были внедрены следующие элементы:

  • Меню услуг в шапке сайта.
  • Блок «Наши услуги» на главной странице.
  • Блок «Дополнительные услуги» на страницах услуг.
  • Меню услуг в футере сайта.

Техническая оптимизация ресурса

Кроме анализа семантики, на первоначальном этапе также был выполнен аудит сайта с целью выявления технических ошибок. В результате мы выполнили стандартные работы по техническому SEO:

  • Составили корректный файл robots.txt и закрыли от сканирования все некачественные документы на сайте.
  • Настроили общие редиректы.
  • Составили динамическую карту сайта в формате .xml.
  • Настроили корректную обработку несуществующих страниц.
  • Для страниц сайта были реализованы ЧПУ url-адреса. Для всех старых url-адресов прописали 301 редирект на новые, а также изменили все внутренние ссылки.
  • На все страницы добавили заголовок <h1>.
  • Оформили сквозные заголовки стилями.
  • Устранили дубли страниц.
  • Выполнили работу по улучшению скорости сайта: минификацию стилей и скриптов, оптимизацию размера изображений, настройку кеширования.
  • Периодически устраняем битые и редиректные ссылки на сайте.

Для ускорения индексации новых страниц мы дополнительно отправляли на индексацию страницы с помощью Google API.

Результаты по продвижению сайта грузоперевозок

За год работы над сайтом органический трафик из целевых регионов вырос в 6,4 раза

Рост позиций целевых запросов в поисковых системах Яндекс и Google

Более 50% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 приоритетной поисковой системы Яндекс

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда